Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Отзывы

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2012, 21:39   #11
OutPalych
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 143
По умолчанию Re: Принимаю поздравления. Outlander XL 2.4 ultimate 2012

Цитата:
Сообщение от megaaxel Посмотреть сообщение
а для ледяного асфальта я всё-таки предпочел бы более широкие шины и на шипах (объяснил уже выше).
Про шипы в случае льда, правильно, но не всегда панацея. При температуре ниже -15 шипы не сработают.

А для чистоты рассуждений, просто сходите в шинный магазин и спросите, что для зимы предпочтительнее, поуже или пошире. Будете удивлены. Широкая резина на льду вообще швах, какие бы шипы там не стояли бы.

Для аута рекомендовано 215-225 так что и то, и то допустимо, но эффективнее, согласно сезону, поуже.

По физике вопроса трение качения в наших машинах играет роль, но не фатальную. При увеличении ширины резины оно уменьшается. Отсюда и широченная резина на формуле. Тормозим и разгоняемся мы благодаря трению покоя, для этого и ABS, чтоб колеса не срывались в скольжение, а цеплялись за дорогу. По физике 7 класса, конечно есть диссонанс, но именно там начинают проходить давление и его зависимость от площади при одинаковом "весе" груза.
Лыжи потому и имеют большую площадь. Они не проваливаются из-за низкого давления оказываемого на снег и скользят из-за низкого же давления и уменьшенной силы трения. Сила трения не зависит от площади, а от силы прижатия и коэфициентов трения. Кстати шипы не блещут этим коэфициентом с сухим и мокрым асфальтом. Опять же на льду, если давление на шип высокое, то он под собой растапливает лед, опять отрицательный эффект. Этот эффект наблюдается в коньках. Тоже самое мы видим на металлических кромках горных лыж при скоростном спуске.

Переубедить сложно, надо книжки читать, делать выводы, пробовать.

Многие тесты шин сильно предвзятые из-за технической неграмотности испытующих. Ну уверены они, что на шипах должно быть круче и перемеряют-перемеряют-перемеряют. Иногда же статьи тупо заказные, такое вообще бесит.

И еще зимой надо ездить очень аккуратно, не зависимо от ширины, шипов, полного привода и электронных начинок. Зимой остается, только голова водителя.

И вот еще.
http://avtoshyna.info/kak-vyibrat-sh...po-sezonu.html

И еще, после фразы, про рекурсию, я никак не думал, что мне придется тут что-то доказывать.
OutPalych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU