PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от эрмак
Когда выбирал машину, хай или эльку (спорт в итоге вообще купил достаточно спонтанно) катался на тесте на обоих машинах. Салоны у нас стоят напротив друг друга, дорога для покатушек одна. Не знаю как там на видео на ютубах, но в реальной жизни элька дорогу держит на много увереннее.
Да ты прикалываешся чтоль? Есть такая штука, называется инерция, и когда у тебя мост на кочке отрывает колеса, на то чтоб вернуть их на асфальт требуется больше времени чем у рычагов. Тупо из-за разной массы моста и рычагов. В несколько раз разной массы. И делай ты что хочешь, электронику настраивай как хочешь, пока колеса не коснулись поверхности машина летит как хочет, и по этому система стабилизации на рычажной подвеске будет работать на много эффективнее чем на мостовой.
И да, реально хватит уже, это базовые вопросы различных конструкций подвески, об этом думать надо до покупки машины а не жаловаться после этой покупки и кивать на машины другой конструкции, у которые лучше. Ну купил бы пафик снова, если он лучше, делов то.
Да уж куда нам до тебя то. Мы тут приколисты собрались. Причём тут отрыв колёс.
Насчёт пафика то если б не сделали из него уродливый кросовер( это моё мнение) может и купил бы. Да и д4 купил бы если б не его поломки и цена на новый. Купил авто по деньгам и не жалуюсь как ты говоришь а мы рассуждаем и неболее того. Мпс нравиться. Для своих денег отличный авто!
Но ты видимо упёрся и всё тут!