Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.11.2019, 07:42   #11
andolga48
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 817
По умолчанию Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.

Цитата:
Сообщение от эрмак Посмотреть сообщение
В предыдущем сообщении я спросил, знаете ли вы разницу между независимой рычажной подвеской и зависимой мостовой. Кроссовер или нет определяется подвеской, а у пафика и д3 она независимая. Печально, конечно, но например у владельцев инфинити комплексов на тему того что они ездят на кроссоверах я не встречал, хотя рама тоже в наличии.
Давайте ещё раз, хотите сравнивать поведение электронных помощников - сравнивайте их на машинах с одинаковой конструкцией подвески. Сравнивать их на машинах с разными типами подвески лишено смысла. Любой, вообще любой автомобиль с задней рычажной подвеской просто не потеряет контакт с поверхностью и не потребует работы системы стабилизации в 90% случаев когда потеряет контакт с поверхностью и потребует работы системы стабилизации задний зависимый мост. Это не плохая или хорошая работа системы стабилизации, это физика и разница в 3-4 раза в неподерссореной массе подвески и зависимость оси. Владельцы QX80 почему то не комплексуют что у них кроссовер, хотя корни у этого кроссовера к Y61 уходят, в соседней теме сегодня обсуждаемого, который и с рамой и с мостами был, на обеих осях, а теперь из него сделали что сделали. И ездит, кстати QX80 на много приятнее нашего спорта, вот только туда куда наш проедет тот даже не сунется и это тоже разница между кроссовером и джипом.
А я ещё раз затрону д3. На д3 всё ведь в норме. Да он ломаеться часто зато электроника работает супер. И это уж точно джип. Скажите нет? Засмеют! Мне кажеться реализовать можно всё но с умом! Пора заканчивать дискуссию. Каждый останется при своём мнении! Я уже обозначил что это сугубо моё мнение. И никому его ненавязываю и только роддерживаю тех кто тоже плохо отзываеться о данной системе
andolga48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
краткие вопросы и ответы, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU