Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2009, 00:25   #11
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Тоже не вижу связи между трансмиссиями Колеус (X-Trail ??) и XL.

Если рассуждать так, как Вы - то наличие МКПП и 4х колес и заднего привода делает BMW и Волгу родственниками.
Рассуждать надо уметь.
Для начала.

Связь очевидна.

В обоих случаях CVT - вариатор - принцип работы и характеристики, если не идентичны, то очень и очень близки.
Трансмиссия - тоже аналогичная - по принципу действия и своим возможностям - о жесткой механической блокировке речи здесь не идет. Так собственно в чем тогда здесь принципиальная разница?
Да ни в чем.

Хотя, если попробовать рассуждать, небольшая разница может таки проявиться, но не из-за трансмиссии или разновидностью привода.
Теоретически, у ХЛ-я могут быть чуть лучшие (но это не показано и не доказано) показатели за счет....
Идеи есть?
Правильно. Двигателя 4В12, который как вам уже много писали владельцы МКПП, которые могут реально это прочувствовать, обладает очень и очень хорошей эластичностью. Но.
Проблемы реальные имеются - это факт, признание этих проблем - нуууууу это не факт, вот я ....... ляляля.
То есть объективную оценку частенько тяжело составить.
А вы попытайтесь, полезно вообще по жизни.

Резюмируя.
Название - темы "Что выбрать - МКПП или CVT? Преимущества и недостатки" Курсивом даны ключевые слова. Да, ХЛ (и иже с ними) не настоящий внедорожник, да паркетник, типа кроссовер. Но при таком клиренсе и приемлемых свесах - МКПП имеет заметные преимущества при возникновении некоторых сложностей при передвижении. И даже может называться квазивнедорожником. Идея ясна?
ЗЫ АКПП по бездорожью - лучше CVT, но это к данной теме не относится.
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. МКПП. Стук на холостом ходу Ndriver Outlander - Эксплуатация и ремонт 15 22.01.2011 15:33
АКПП после Мкпп-Help! Сергж Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 51 22.08.2007 22:05

Текущее время: 05:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU