Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2010, 19:25   #11
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от Балу Посмотреть сообщение
Вот Вам делать нечего - спорить, сравнивать....
Мое ИМХО - это ПАРКЕТНИК и этим все сказано. Чего тут сравнивать? У всех паркетников схема практически одна, только принцип включения разный - электро мувта, гидромуфта.....самоблокирующийся....Хочешь грязи - бери рамный джип, настоящий. А все остальное....Посмотришь - кругом одни джиперы, а отчетов о поездках в грязь (реальную грязь) от 2-3 человек (ну 10).
Интегрированная рама как у Спортейджа сечас уже подменяет почти везде полноценную раму.
В данном случае схема абсолютно разная,полный и подключаемый,как и блокироки,которые просто несравнимы,про понижайку молчу .На старый новый год пробирался после трактора, всего-то300 метров,так три раза стоял,глушился и ждал после веселых картинок на приборной панели,смотрел как меня осторожно Спортрейдж огибал и как перегруженный Туарег пролетел,цепляя днищем снег.

Хотелось получить ответы на два вопроса

1.Логично предложить найти в интеренте,на любом форуме сравнение по проходимости ХЛ и СГВ или только у нас могло придти в голову..думаю,только у нас.
2.Чтобы добить тему про геометрию,которую почему-то определяют только клиренсом здесь,можно вспомнить что СГВ есть трехдверка,там нет ничего свисающего как у 5дверки СГВ и ХЛ,а уж углы выше всех похвал.
Думаю,на это ответов не будет.

Вообще после прочитки последних баталий по СГВ создается впечатление,что некоторые участники про это относительное бездорожье знают по интернету(форумы,ролики,тест-драйвы) или паре собственных эксперементов на нем,ведь весь упор только на 2 см разницы клиренса непонятен.
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU