PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Краткие вопросы и ответы о новом Паджеро Спорт.
Цитата:
Сообщение от Тай
@эрмак, когда выбирал машину на ютубе тест видел хайлакс и л200 там у них почему то неполучилось тойоту раскачать в занос - стабилизация держала. В отличии от мицу.
Хай был на заднем приводе, л200 непомню по идее должны тоже на заднем, смешнее если на полном тестили
Когда выбирал машину, хай или эльку (спорт в итоге вообще купил достаточно спонтанно) катался на тесте на обоих машинах. Салоны у нас стоят напротив друг друга, дорога для покатушек одна. Не знаю как там на видео на ютубах, но в реальной жизни элька дорогу держит на много увереннее.
Цитата:
Сообщение от andolga48
Да причём тут конструкция. Тупо сделать алгоритм нормально притормаживающих колёс нельзя чтоли? Ладно. Хватит!
Да ты прикалываешся чтоль? Есть такая штука, называется инерция, и когда у тебя мост на кочке отрывает колеса, на то чтоб вернуть их на асфальт требуется больше времени чем у рычагов. Тупо из-за разной массы моста и рычагов. В несколько раз разной массы. И делай ты что хочешь, электронику настраивай как хочешь, пока колеса не коснулись поверхности машина летит как хочет, и по этому система стабилизации на рычажной подвеске будет работать на много эффективнее чем на мостовой.
И да, реально хватит уже, это базовые вопросы различных конструкций подвески, об этом думать надо до покупки машины а не жаловаться после этой покупки и кивать на машины другой конструкции, у которые лучше. Ну купил бы пафик снова, если он лучше, делов то.