Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2010, 09:50   #11
HLG
Житель Клуба
 
Аватар для HLG
 
Имя: Лучший
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 399
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от dimc Посмотреть сообщение
офф, ессно
ну так посмотри. ГОСТ 7293-85. все сомнения как рукой снимет. 3.2-3.8%углерода.


почему не более чем 50/50?
Если дифер заблокирован, то момент распределяется на два колеса, соответственно по 50% на каждое колесо, или 100% на ось. Сила будет делиться на источники нагрузки. Это при равной нагрузке на каждом колесе, а вот распределить момент в независимости от загрузки колес такая схема редуктора не позволит. Если же рассматривать тот факт, что в повороте загружено только одно колесо, то можно условно сказать что весь момент будет сниматься на нагруженном колесе, но такое явление не очень хорошо отражается на управляемости. Проблема в том что при повороте, например влево, правое колесо загружается больше, а левое меньше, при этом колеса двигаются по разной траектории и соответственно с разными скоростями вращения. При блокировке, скорости колес выравниваются, изза чего левое колесо начинает вращаться быстрее чем необходимо, это приводит к потере пятна контакта на левом колеса, что ведет к потере общей площади пятна контакта передней оси. При блокировке самоблокирующегося механического переднего дифера это иногда приводит к потере устойчивости и машина начинает скользить наружу поворота. Благодаря тому что на GT дифер имеет электроуправление такого эффекта не будет. Если посмотреть презентацию там четко видно, что задний дифер ЭВО Х имеет две электромуфты на каждый привод, это позволяет полностью распределить момент на любое колесо задней оси вне зависимости от загрузки колес. При том, что этот волшебный задний дифер не блокируется а именно распределяет момент тормозя соответствующую ось. То есть, условно он позволяет полностью заблокировать одно колесо, при этом второе будет вращаться. Передний дифер XL GT, так не может, по этому и 50/50.
HLG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 13:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU