Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2011, 23:47   #11
dimc
Житель Клуба
 
Авто: я пешком
Сообщений: 223
По умолчанию Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)

Цитата:
Сообщение от VladGor Посмотреть сообщение
Очень хорошо
У Sergy из мануала другие данные, какие верные?
"4WD coupling control torque
Drive the electronic control coupling with the control torque of 0 N·m to 730 N·m."
это из того же мануала.
я думаю что там где 730 идет речь о некоей тестовой процедуре.
1200 более правдоподобно.

Цитата:
Если сейчас почитать презентацию нового автомобиля, то даже не понять какой у него привод .
К чему я, прочитал про новый Субару Форестер АТ - несколько страниц словоблудия, а про то, что сзади стоит эл. муфта ни слова.
у а него и не стоит электромагнитная муфта. по крайней мере не было их на субару никогда.
муфта многодисковая, стоит в одном блоке с акпп, и питается маслом от маслонасоса акпп.

Цитата:
У XL редукция 1 пер. 4,2 главная 3,6, а дальше на кардан стоит повышающая раздатка (чтобы снизить момент на кардан и муфту)?
я массу брал отсюда:
http://www.autoreview.ru/archive/200...7_outlanderxl/
276нм момента, 4.2 первая, 3.57 гп, 2.352 повышающий редуктор на муфту, итого 1760нм момента на муфте при вывешеной передней оси. но это ситуация сама по себе крайне малореальная.
плюс эти 1760 надо умножить на коэф трансформации гидротрансформатора. он максимум, в стоповом режиме (колеса стоят-двигатель крутится) чтото около 2. а можно и не умножать
мой расчет "от сцепления с дорогой" вернее, потому как сколько бы момента не было на двигателе, если сцепления для реализации этого момента нет, то первое уже не важно.

пс. вот похожее про тушкан:
http://wwwboards.auto.ru/hyundai/560657.html
к слову, коэф. трансформации гт у вас выше тоже не учтен. и 50/50 делить бессмысленно.
dimc вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU