Double Din Size, 8 inch digital touch screen, 800x480 High definition resolution OE Facceplate
Built-in GPS, With Intelligent Voice Guide, Route Plan, Advanced POI Management
DVD/VCD/CD/MP3/MP4/CD-R/WMA/JPG/MPG
Bluetooth with A2DP, Handfree set
ipod Connectivity(Available for ipod NANO, Shuffle 3,etc)
Radio(FM/AM) with optional RDS
Digital TV(DVB-T) for Optional
MP3/MP4 Player, Photo Brower, Notebook
Realtime Clock, Calendar
USB Direct Control
SD Card Direct Control
Skin Change
Multifunction Key Operation
DVD Disc Menu Direct Touch Operation(New)
Back Light Dimmer(New)
Language Customizable
English/Arabic/Russian/Portuguese/Italian/Hebrew/Turkish/Czech languages, etc are available
Original Factory Panel Design, Original Harness and Plug Compatibility
Original Steering Wheel Compatibility
Обучение кнопок >>, >>, >> (для выхода в сервис меню нажать и удерживать более 8 сек. кнопу MENU). Важно обязательно нажимать и долго держать (8 секунд) кнопку "Menu" ("Home") сразу после перезагрузки магнитолы до запуска любой программы>>
Смена логотипа загрузки>> Создать файл logo.bmp размером 800х480, глубина цвета 16 бит с нужным рисунком и сохранить на карту памяти в корень, вставить карту памяти, включить девайс, обновление произойдет автоматически >>. Логотип при старте >>
Прошивка 1.34 >>
Прошивка 1.40 >>
Прошивка 1.42 >>
Прошивка 1.50 >>
Прошивка 1.51 >> или EN-PRIMA-ARM-SLC >>
Прошивка 1.53 >> или EN-PRIMA-ARM-SLC >>
Прошивка 1.55 >> или CN-PRIMA >>
Прошивка EN-PRIMA-256MB-V1.55 With Format
Прошивка и оболочка для rav4, для нас необходимо сменить скин >>
Помни! Всё, что вы делаете с устройством, вы делаете на свой страх и риск
Последствия неудачной прошивки>>
Инструкция восстановления от SAVYOL >>, и видео инструкция >>
Последние пару недель не грузятся ни пробки,ни погода и инет не работает в опере. До этого несколько месяцев пользовался интернетом и все было отлично. Подключаю как в сборке из шапки темы по кнопке диал ап он. Высвечивается окошко, в котором мелькают сточки открытия порта,аутентификации. Далее это окошко скрывается. Но инет не работает ни в навителе,ни в яндекс картах, погода не грузится и в опере тоже не работает. Куда копать?
Я бы не рекомендовал увлекатся паянием, особенно тем у кого стоит Рокфорд, и перепаивать все сразу не рекомендую.
Я тут намедни уже все сразу перепаял и светодиоды кнопочек придушил, что бы так ярко не светили, и микросхему поменял на PAL007A, и переделал усилок и радио как написано. Далее подключил камеру заднего вида и измеритель давления колес. И получилось как в анекдоте про секретаршу:
Помните фразу: — Перестанье сказать, Козюльский! Вы не на Привозе, здесь вам United States of таки America!
Так вот, ваша микросхема, скорее всего, с Привоза.
Да я этому и не удивлюсь, что она с привоза. А где взять другую? Та что стояла в бубнелке, вообще без опознавательных знаков производителя, только ее маркировка TDA7851L, явно где то тоже скоммуниздена с более именитого анналога.
Но есть еще куча перепайки, которая мне не совсем понятна. Уменьшение резистора с 20 кОм до 3,3 кОм, сейчас буду пробовать поставить средину где 10 кОм. Увеличение конденсатора с 0,1 мкф до 4,7 мкф. Сейчас буду пробовать ставить 0,47 мкф.
Нигде нет принципиальной схемы этой бубнелки, все это делается путем подбора и с оглядкой на нормального производителя. Но нормальный производитель никогда не запустит сигнал на внешний усилитель не с линейки, а с оконечного усилителя. Я конечно не большой в этом специалист, но по мойму это бред. И все те вещи которые в машине без ШТАТНОГО УСИЛИТЕЛЯ дали положительные результаты, при наличии штатного усилителя могут дать результаты с точностью до наоборот. Никто ведь не знает на каком этапе душиться оконечный усилитель TDA7851L.
Поэтому я так думаю, что надо паять подбирая какие другие велечины, хотя не факт что получится лучше. Но если не паять, то точно лучше не будет. Выкинуть эту гамнитолу и купить другую я всегда успею.
Опять же факт установки датчиков колес. Обмен инфой датчиков и головы идет по радио каналу. Почему здесь не может быть помехи? Да, согласен на коробке написана частота в которой нет помехи. Но в жизни у меня была уже китайская инженерная мысль RedPower, и наводку на это чудо технику давала вторая чудо техника - сигнализация Шериф. У меня двое электронщиков чуть с ума не сошли пока нашли, что это такое фон дает.
Кабель камеры то же не плохая антена для наводки.
Просто я с дуру сделал все и сразу, а теперь не знаю откуда копать.
Я просто написал односельчанам, кому интересно, что все таки надо паять поотдельности и проверять что получилось, иначе будет как у меня
---------- Добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:56 ----------
Больше всего мне в этой ситуации не понятно откуда взялась дикая помеха на радио. Да согласен радио работало не фонтан изначально, но оно хоть как то играло. Сейчас это вообще одна сплошная помеха. Что то мне мой нос подсказывает, что это может быть стороняя помеха, а не внутреняя. Сейчас буду пытаться вымутить у диллера бубнелку на 20 минут не до работаную моими потными ручонками. Подключу послушаю. Может все таки это датчики колесиков дают такой эфект.
Действительно ли на ИНТРО 6124 заведомо хреново работает радио?
А тут прочитал, что плохой прием у многих... Народ, у кого ИНТРО 6124 - как радио работает?
Неужели с ГУ прием еще хуже чем со штатной балалайкой? Тысячи машин проданы и все молчат? Уже бы отзывная компания назрела... что-то здесь не так...
Подтверждаю - качество приема радио у 6124 на платформе i9 хуже некуда! Штатная голова отрабатывает радиоприем значительно лучше. После покупки ГУ 2 месяца назад перестал в машине слушать радио, т.к выносить это просто невозможно. Перепробовал все программные настройки, ничего не помогло. Дважды ездил в представительство Intro на Лихоборке. В первый раз установили антенный усилитель, качество радио улучшилось процентов на 10, не более. Второй раз приехал, смотрели всей конторой, и установщики и программист, подключали другие головы (и на этой платформе и на старой), ездили по территории, советовали заменить штатную антенну на штырь длиной 70 см - все безрезультатно! Такое качество радио у меня было в ВАЗе в 1982 году, но здесь, похоже, еще хуже. Причем, когда машина стоит, то прием относительно неплохой, в движении сразу же начинается бульканье, заикание, пропадание сигнала и т.п., радио сразу выключаю. И это в Москве! Была мысль сдать ГУ обратно, но потребность в навигации и прочих полезностях перевесило отсутствие радио и вынужден был плюнуть на радио-ресивер. Да и общий дизайн вполне устраивает, ведь это тоже немаловажно (вот только фактура пластика ГУ все-же хоть немного, но отличается от штатной). Резюме: радио в Intro 6124 XL - нет! С этим придется смириться или переходить на конкурента в лице Phantom, благо сейчас его цена в том же Рольфе снизилась до 35 тыс.рублей (но какие там косяки - тоже неизвестно).
Подтверждаю - качество приема радио у 6124 на платформе i9 хуже некуда! Штатная голова отрабатывает радиоприем значительно лучше. После покупки ГУ 2 месяца назад перестал в машине слушать радио, т.к выносить это просто невозможно. Перепробовал все программные настройки, ничего не помогло. Дважды ездил в представительство Intro на Лихоборке. В первый раз установили антенный усилитель, качество радио улучшилось процентов на 10, не более. Второй раз приехал, смотрели всей конторой, и установщики и программист, подключали другие головы (и на этой платформе и на старой), ездили по территории, советовали заменить штатную антенну на штырь длиной 70 см - все безрезультатно! Такое качество радио у меня было в ВАЗе в 1982 году, но здесь, похоже, еще хуже. Причем, когда машина стоит, то прием относительно неплохой, в движении сразу же начинается бульканье, заикание, пропадание сигнала и т.п., радио сразу выключаю. И это в Москве! Была мысль сдать ГУ обратно, но потребность в навигации и прочих полезностях перевесило отсутствие радио и вынужден был плюнуть на радио-ресивер. Да и общий дизайн вполне устраивает, ведь это тоже немаловажно (вот только фактура пластика ГУ все-же хоть немного, но отличается от штатной). Резюме: радио в Intro 6124 XL - нет! С этим придется смириться или переходить на конкурента в лице Phantom, благо сейчас его цена в том же Рольфе снизилась до 35 тыс.рублей (но какие там косяки - тоже неизвестно).
До переделки радио, я тоже смело мог сказать что радио у меня нет. Но внешний вид, программная начинка, большой дисплей и т.п. выгодно отличали его от конкурентов, поэтому о замене я не думал. Меня удивляло вот что : -почему 500-рублёвый китайский приёмник на батарейках ловит лучше тюнера RR ? Я разбирал тюнер Роадровера и скажу, что сделан он гораздо качественнее, чем в батареечном приёмнике. То есть и тюнер нормальный и антенна в машине с усилителем штатная идёт и всё равно не ловит. Это и сподвигло меня на выяснение причины плохого приёма. Объясню суть проблемы так сказать на пальцах по простому (технически это выглядет немного по-другому):
Возьмём в качестве примера-эталона тюнер blaunkpunt-а (славятся они своим качественным приёмом). Будем считать что его чувствительность равна 100. У тюнера Роадровера чувствительность заложенная на заводе пускай будет 80. Это его придел, при всех равных условиях с тюнером от blaunkpunt-а. Далее китайцы берут этот тюнер и устанавливают в многофункциональное устройство под названием RR или Intro. Но начинка входящая в это утройство излучает кучу помех, которые влияют на этот тюнер, снижая его чувствительность допустим до 40. То есть что получаем: был тюнер с чувствительностью 80, поставили его внутрь роадровера получили чувствительность 40. Если мы убираем помехи, которые "глушат приём" . то чуствительность возрастает до заводского значения 80. Конечно до blaunkpunt-а роадроверу не дотянуть, но и при значении 80 будет уже нормальный приём. И справедливости ради можно сказать, что если установить тюнер от blaunkpunt-а в Роадровер, то и его чувствительность снизится со 100 до 60. Помехи и в Африке помехи. Все цифры чисто условные, чтобы только суть понять.
В Phantom-е и других аналогах возможно стоят такие же тюнера, как и в RR или выполненные по одной и той же схемотехнике. Но компановка и схемотехника других отдельных узлов может быть иная, что и влияет на приём радио. Ведь если бы китайцы сделали чуть продуманнее всего один узел регулировки подсветки, не было бы такой проблемы. Когда я обнаружил, что помехи идут от регулировки подсветки, я стал изучать как он построен. Я взял плату от маленького китайского LCD авто-телевизора(был у меня не нужный на разборе), нашёл там такой же похожий узел, вырезал его механически ножницами, и на проводах подцепил к Роадроверу. Помехи исчезли. Стал сравнивать эти 2-узла. Всё почти один в один. Перекинул местами микросхемы, не помогло, диоды, не помогло, кондёры электролиты подцеплял, не помогло. Ну как же так, думаю, 2 одинаковых узла, один работает, другой нет. Почти все детали с одного переставил на другой, а результата нет. Решил тупо методом "бульдозера" заменить все детали. И только когда поставил 2 маленьких керамических конденсатора-помехи исчезли. А я на них сразу и не обратил внимания, были детали так сказать и "по важнее". Я конечно же не могу утверждать, что в каждом проданном Роадровере есть такие же помехи мешаюшие радиоприёму как и у меня. Возможно это единичные случаи. Проверить это нетрудно. Сама доработка достаточно проста, самое сложное найти аккуратного мастера, материальные затраты на кондёры не больше 10-50 рублей.
Добрый вечер.
Чем больше я ковыряю эту бубнелку, тем меньше я понимаю как она работает. Я перепаял бубнелку частично согласно поста уважаемого Mishlaudhttps://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=4216, так же переделал блок ШИМ согласно поста уважаемого hdcaesarhttps://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=4539, поставил камеру ЗХ и давление колес. И звук почему то стал хуже, сильно хуже. Уже собрал кулек радиодеталей, в понедельник перепаивать бубнелку заново.
Сегодня от нечего делать решил поставить оболочку 1.27.5. Чего то у меня нормально не удалялась папка D2280 старой оболочки. Я особо не заморачивался на эту тему, карточку с прошивкой 1.53 и файлом формат в картридер и понеслась перепрошивка. После этого абсолютно коректнно стала папка D2280 от 1.27.5. Посмотрел на новую оболочку, ничего нового не увидел, ну и фиг с ним. И как то не задумываясь не о чем ткнул пальцем в клавишу "Музыка", и сам не поверил своим ушам. Музыка МР3 нормально заиграла. В этом я точно уверен, вчера столько наковырялся с настройками, что точно помню, как фигово играла музыка. Вот почему так случилось я мозгом понять не могу из за чего музыка стала играть НАМНОГО лучше
Уже с надеждой ткнул в кнопку "Радио". Но тут фиг вам, радио как играло фигово, так и играет хреново, с какой то помехой.
Решил повторить подвиг hdcaesar . Пошел в ближайший киоск купил китайский приемник за 10$. Поставил его на сиденье в машину. Настроил волну, работает нормально. Только включаю бубнелку RR - идет помеха на китайский приемник, причем не важно на какую FM станцию он настроен, помеха идет постоянно сильнее или слабее, в зависимости от станции.
Было подозрение на датчики давления колес, но оно умерло. Потому что давление колес начинает работать при положении ключа ACC. А здесь идет помеха именно при включении бубнелки. То есть машина стоит, двигатель работает, бубнелка выключена, настраиваю китайский приемник на любую радиостанцию FM диапозона, включаю гамнитолу RR и получи помеху на китайский приемник. hdcaesar дорогой, подскажи пожалуйста куда дальше рыть, куда копать, что бы убрать эту помеху, она достала меня до икотки. Может у кого еще была такая ситуация, как найти выход из этой помехи.
Эта гамнитола начинает напоминать флешку, вечером снял, утром поставил. Как определить откуда идет помеха? То что Вы нарисовали все припаяно.
Чего то у меня нормально не удалялась папка D2280 старой оболочки.
Можно было просто эту папку переименовать ну, например D2280-old, скопировать новую D2280, перезагрузиться и спокойно удалить D2280-old. И без всякого формата. Остальное в личке.
Уважаемый hdcaesar,
Только что проверил бубнелку, все тем же китайским приемником, на 90% жарит ШИМ. То есть вы правильно пишите что в этой гамнитоле много блоков которые могут давать помеху и включаются они все одновременно. Поэтому был снова взят китайский приемник, найдена станция без помех, включил бубнелку помеха пошла -выключил пропала. Потом просто взял и включил задний ход при выключенной бубнелке. Экран естественно заработал показывая картинку сзади и помеха появилась на время работы экрана, потом при выключенной бубнелке нажал кнопку проверки колес, опять экран загорелся помеха пошла, экран потух помеха ушла.
Так что бой с ШИМом продолжается.
---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:33 ----------
Забыл написать про светодиодики подсветки кнопок.
Нет ни каких проблем сделать так что бы кнопки бубнелки регулировали свою яркость вместе со всей торпедо и приборным щитком.
В родной колодке (которая вставляется в бубнелку) если смотреть слева направо второй пин и пин под ним это и есть + и - подсветки кнопок. Сейчас эти пины не задействованы. Проблема в том что эти чертовы светодиодики регулируются своим минусом, а не плюсом. А в нашей бубнелке RR у этих светодиодиков общая масса со всем остальным. То есть надо каждый светодиодик лишить общей массы и притянуть им свою. Вот и все решение проблемы.
Небольшое предупреждение для тех кто будет мерять напряжение в колодке на втором пине и снизу от него. Если это делать просто прибором, то при вращении ручки притухания торпедо напряжение менятся не будет, для того что увидеть падение напряжения на контактах, надо параллельно прибору подцепить любой светодиодик, что бы была нагрузка и тогда вы увидите что напряжение меняется 7-12 вольт.
В связи с тем что у меня Паджера и соответственно голова 6100 pj то у меня этих светодиодиков полно и справа от экрана и слева от экрана. Мне ломы было заниматся массой. Я просто их придушил по яркости свечения. Перед каждым светодиодом подсветки кнопки (два на одну кнопку) стоит резистор не помню какого номинала, я их повыпаивал и на их место поставил резисторы 4,7 кОм. На светодиоды подсветки щели DVD привода поставил резисторы 3,3 кОм. Вроде бы получилось не сильно ярко и гармонично вписалось в интерьер машину. Ну тут ИМХО.
Ну уж совсем за идиота не считайте))Первым делом проверил, там почти 200 руб. Тем более модем работает на винде на ноуте нормально,а в машине не пашет.
Экран естественно заработал показывая картинку сзади и помеха появилась на время работы экрана, потом при выключенной бубнелке нажал кнопку проверки колес, опять экран загорелся помеха пошла, экран потух помеха ушла.
У меня была такая же проблема, когда один из проводов пучка магнитолы с тщательно предснятой китайцами изоляцией, замыкал на корпус: на экране шли помехи и в динамиках подсвистывание высокочастотное. Оказалось - замыкал провод, который на габариты идет. Эффект проявлялся при включении света, хотя сам провод не был задействован - просто болтался. В нормальном режиме помех на экране при том не было - только когда задняя камера или TPMS.
Подскажите,пожалуйста! Почему тел.книга не копируется на русском? А выдаёт какие-то типо коды рядом с номером?
И ещё:при работе голосовых подсказок музыка всегда отключается?! Про то,что голос навигатора можно отключить,я знаю. А нельзя что бы и музыка и подсказки вместе пели? )
Можно. Если слушать постоянно музыку с фрешки
Музыка прерывается когда слушаешь радио, Ipod и скорее всего CD. Про CD не проверял. При прослушивании МР3 с фрешки или SD карточки звук навигации накладывается на звук музыки.
---------- Добавлено в 22:33 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:18 ----------
Цитата:
Сообщение от SeKam
У меня была такая же проблема, когда один из проводов пучка магнитолы с тщательно предснятой китайцами изоляцией, замыкал на корпус: на экране шли помехи и в динамиках подсвистывание высокочастотное. Оказалось - замыкал провод, который на габариты идет. Эффект проявлялся при включении света, хотя сам провод не был задействован - просто болтался. В нормальном режиме помех на экране при том не было - только когда задняя камера или TPMS.
Я конечно проверю провод подсветки, но глубоко сомневаюсь что это он. Речь идет о постоянной помехе на радио, есть подозрение что эту помеху дает ШИМ. Проверка путем включения камеры ЗХ только тому подтверждение. Наводка идет не только на приемник RR, но и на любой другой приемник находящийся в салоне машины.
Доброго дня! Подскажите пожалуйста, почему при воспроизведении музыки стандартным аудиоплеером с флешки долго считываются теги IDv1? У меня 2000 файлов на флешке usb 3.0, постройка плейлиста занимает 2-3 минуты, при том что флешку формотировал программой Panasonic sd formatter для карт памяти, до форматирования теги грузились раз в 8 медленее. И ещё при подключении через второй usb порт телефона htc disair hd, да собственно любого девайса, road rover подвисает на 1-2 минуты? Заранее спасибо!