PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
А если бы некие газы попадали в систему охлаждения мотора при работе, то они не пошли бы в расширительный бачок, а в радиатор скорее всего попали бы. И там либо сбросились бы через обратный клапан, либо начали бы делать воздушные пробки и значительно работу этого самого радиатора ухудшать, что стало бы видно по перегреву мотора. Оратор выше тоже не зря про поиск в радиаторе написал, на основе своего опыта.
Воздух скапливается в верхней части радиатора и при открытии клапана вместе с антифризом сбрасывается в расширительный бачок,ну и часть воздуха циркулирует по системе пока от давления ни откроется опять клапан на радиаторе.По поводу испарения,горячий антифриз попадая в большой объём бачка с тёплым антифризом сразу остывает.Не думаю,что там будет существенное испарение,чтоб надуть большой пакет.На предыдущем поколении дизелей была отзывная компания по поводу плохой обработки поверхности ГБЦ.После этого мицубиси установили клапан на радиатор с большим давлением,таким образом пытаясь спасти двигатель от перегрева.Так,что не удивлюсь,что они так и не исправили этот косяк.