Re: Сравниваем полный привод XL с... (+обсуждения, разговоры)
Цитата:
Сообщение от Sergy
С графиками напряг, есть только макс.значение:
О, большущее спасибо. Хоть что то.
На ХюндайТуссон муфта практически такая же и в мануале момент макс. 1254 Нм . Только нужно еще редукцию в заднем приводе учитывать при расчете момента назад (правда разброс во всех марках авто небольшой). 1 передача в коробке АТ Туссона 2,842, главная передача 4,533, разд. коробка 1:3 (повышает обороты), общая редукция 4,29. Момент двигателя 2,0 л 184 Нм при 4500 об.
Макс. момент на муфту с двигателя 790 Нм. (при 4500 об двигателя и поднятых передних колесах), муфта проскальзывает при 1254 Нм, на дизеле при этих же условиях 1170 Нм.. Если момент разделить 50/50, то на муфту идет максимум 395 Нм (на дизеле 585 Нм). Таким образом на Туссане взад может идти 100% макс. момента двигателя на 1 передаче.
Хр-ки муфты, момент 1254 Нм
Управление током электромагнита муфты с помощью ШИМ (для уменьшения нагрева рег. транзистора). Частота 200 Гц.
А вот муфта X-Trail - почти то же (может они одной фирмы?)