Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC-был, таперича-Ford Explorer
Сообщений: 459
Re: XL.Полный привод: что к чему...
Цитата:
Сообщение от VladGor
Про любую. Неважно какая машина, даже если стоит межосевой дифф., если заблокировать жестко его.
В Оутландере нет жесткой блокировки. Но при максимальном сжатии дисков в муфте управляемость ухудшается, пусть и несильно.
Проявится это в повороте, когда передние начнут подтормаживать, а тянуть больше задние.
Мне нравятся подобные комментарии от владельца X-Trail, СRV и чего-то там ещё...
Относительно недавно, 30.12 совершил вояж км эдак за 400 от Питера (дюже надо было), из них 15км ехал по 20см снегу с колеями от ранее проходивших авто (скажем так: снег там, видимо, чистился, но дней эдак 3-5 назад, всё это время небольшой снежок тоже подсыпал...). Могу ответственно заявить, что после езды некоторое время на 4WD переключился в Lock, после чего колейность (имевшая место быть ранее) уменьшилась в разы, даже несколько снизилась недостаточная поворачиваемость...
Что, в принципе, заставило задуматься о следующем авто (у Pajero 4 момент между колесами примерно 30/70...), желательно весьма внедорожном...