Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2011, 15:46   #10
VladGor
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: X-Trail 31 CVT, Kia Sorento 2,2D автомат
Сообщений: 750
По умолчанию Re: XL.Полный привод: что к чему...

Хотелось бы уточнить конкретно про XL , насколько я понял из документов управление муфтой сделано с учетом безопасности управления .
На скороcти момент назад снижается, при 80 км в режиме 4WD назад идет до 15% момента, в режиме LOCK до 23% (в 1,5 раза больше). В повороте момент дополнительно снижается еще раза в 2 (предположение). Поэтому в Локе авто свободно поворачивает на асфальте.
Обычно подразумевается, что это в процентах от факт. момента двигателя.
Подавая на муфту 50% напряжения от максимального мы лишь снижаем момент проворачивания в 2 раза от макс. Таким образом один из самых важных параметров автомобиля с муфтой , это какой момент она пропускает при макс. напряжении. И этот параметр строго засекречен всеми фирмами. Иначе вознкнут ненужные вопросы, например почему на XL с двигателями 160 и 220 лс ставят одинаковые муфты (другой инф. нет).

Получается следующее - на 1 скорости муфта способна передать например 40% макс. момента двигателя 2,4 л и 30% двигателя 3,0 л (учитывая редукцию) при макс. напряжении. Поэтому муфта проворачивается и греется в LOCK на 1 скорости . Когда авто едет в песке на макс. моменте, назад не может идти больше 40% (30%), даже если вывесить переднюю ось назад больше момента не пойдет. Когда авто едет по ровному асфальту на 1 ск. назад может идти до 100% момента двигателя (который в этот моент равен 5% от макс.). На 2-5 ск. муфта способна передать весь момент двигателя назад.
В автомобилях, где в Локе разворот затруднен, муфта видимо способна передать на 1 ск до 100% макс. момента двигателя.

Вопрос - имеются ли данные о характеристике муфты?
VladGor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL.Полный привод: что к чему... Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 700 17.01.2022 15:40
Полный привод FAQ Vladimir Общие темы по Mitsubishi (SUV & 4WD) 25 22.06.2015 22:21

Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU