Первым делом в автомобиль установлен автономный предпусковой подогреватель двигателя Webasto Thermotop C. В качестве управления - классический минитаймер, который в будущем будет подключен к доп. каналу сигнализации.
Т.к. профессиональная установка в фирменном сервисе вышла ненамного дороже, чем покупка оборудования без установки (и без гарантии), я естественно отдался профессионалам.
Установлен между двигателем и моторным щитом - на двигателе 2.4 это идеальное место. На 3.0 пришлось бы засовывать в бампер:
Выхлоп выведен вдоль выпуска двигателя:
Подключение с системе охлаждения двигателя (приточка печки):
Минитаймер на приборной панели:
Последний раз редактировалось megaaxel; 11.08.2014 в 09:37.
Re: Коричневый Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях.
Эстетика под капотом
Заглушки передних стоек
На гайки передних стоек одеты резиновые заглушки.
Их код - 4060A136, заказываем 2 штуки.
Цена - около 235 руб. за штуку.
-----------------------------------
Уплотнители над фарами
Между капотом и фарами имеется приличная щель, через которую в подкапотное пространство попадает грязь.
Это нехорошо, и этот недостаток решено исправить.
Были заказаны специальные уплотнители, их код 5902A030 (нужно 2 шт.).
Идут в комплекте с клипсами.
На кромке капота над фарами уже есть специальные отверстия для этих клипс.
Просто вставляем, и всё.
Цена вопроса около 750 рублей за пару уплотнителей.
Если жалко денег, как всегда, есть альтернативный вариант наколхозить >>>.
Re: Коричневый Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях.
Веерные форсунки омывателя лобового стекла (от Галанта)
Что на Лансере Х, что на Аутлендере XL штатные форсунки распыляют омывайку на стекло как-то не айс - двумя струйками. Это дело тоже поправимо.
Заказываем две форсунки от Галанта: 8265A127 Форсунка омывателя лобового стекла от Галанта ЛЕВАЯ 8265A128 Форсунка омывателя лобового стекла от Галанта ПРАВАЯ
Левая от правой отличается длиной шланга (который нам будет не нужен), но, может быть, и направленностью струи, поэтому лучше заказать разные.
Цена вопроса 800-900 рублей за пару.
Так выглядит галантовская форсунка:
А так оригинальная:
По фоткам видно, как извлечь форсунку: берём тоненькую плоскую отвёртку (эстеты используют банковскую карту ), подталкиваем язычки и извлекаем форсунку.
Далее, держим пальцами шланг, чтобы он не ускочил в дырку, снимаем старую форсунку и ставим новую.
Re: Коричневый Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях.
Счас поездил по городу, понаблюдал.
Да, на дорестайл видимо встанет хорошо.
У 10-х лансеров отдельных подиумов нет - морда такая же ровная. Есть только варианты "под Эво", на бок, но и то их обычно ставят, когда по центру врезают "ноздри". Лансеру такой тюнинг идёт, а вот Ауту - ну сильно на любителя.
---------- Добавлено в 14:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:06 ----------
и это...
Цитата:
Сообщение от 33r
Прокладка площадки номерного знака - 1 301 113
упоры от ТАЗа я еще допускаю, но ничего от Форда!!!
Re: Коричневый Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях.
Клею эту штуку от Форда уже на третью машину и всем советую.
Хотя, если есть остатки шумки, можно и ее наклеить.
По поводу переднего номера.
На даче валяется подиум под номер от Шевроле (не помню, ланос, кажется).
Пробовал приставить, вроде должен подойти. Но что-то так и не нашел времени заняться этим. Тем более, купил абсолютно белые рамки отменного качества, боюсь, они в подиум и не влезут.
Если надо, могу фото и номер этого подиума сфотать. Покупал на прежнюю машину (сузуки), но так и не поставил.
Re: Коричневый Outlander XL 2.4 ultimate 2012 - истории в деталях.
Многие изменения, также проделал.
Провод для рега выведен в подлокотник, делали отверстие в боксе со стороны ручника, дальше прям вдоль штатной проводки и за ковролин до правой стойки, супер, как здорово, что нет ни каких проводов перед панелью.