Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от General-229
Зачем?
Это делают только на только что собранной подвеске, только ради того, чтобы сайленты сильно не выкручивало из положения "колесо в воздухе" в положение "колесо на земле".
После "усадки" пружин там мало чего меняется.
Мало-много не важно, раз меняется положение, то лучше сделать, тем более операция занимает пять минут на оба рычага. А так-то дело каждого сделать такую простейшую операцию или нет (многие и на вывешенном колесе сайленты затягивают). Весь вопрос в сроке службы сайлентов - у меня зачастую они весь весь срок службы в исправном состоянии (а это за 200тыков, раньше такого пробега машины не меняю).
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от rbely
Мало-много не важно, раз меняется положение, то лучше сделать, тем более операция занимает пять минут на оба рычага.
По такой логике, загрузил машину в дальнюю дорогу - обязательно нужно сползать под машину и перекрутить сайленты.
И сделать сход-развал.
Не доводите до абсурда-то.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от General-229
По такой логике, загрузил машину в дальнюю дорогу - обязательно нужно сползать под машину и перекрутить сайленты.
И сделать сход-развал.
Не доводите до абсурда-то.
Я же не заставляю лично Вас крутить, а на своей авте непременно сделаю, так как привык за долгие годы - это же личное дело каждого...
Вам сложно, мне нет (даже в кайф...)
Кстати, при загрузке сход на задней оси уходит только так (развал тоже, но это особо не важно) - сколько у нас уже на форуме людей задними колёсами при езде гружёнными на дальняке поплатилось. Если операция по сход-развалу была бы столь же простой (вернее, если бы у меня в гараже был стенд...) - я бы делал.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Товарищи,кто пользует проставки задних пружин,расскажите плиз, какие,как изменилось поведение авто,в какую цену брали? А то тема раздулась и мониторить некогда,зад просел да и еще и грузы вожу)
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
не покупал, точил по чертежу выложенному здесь на форуме, поэтому по цене не смогу подсказать. Зад приподнялся на высоту проставки, как следствие геометрия машины пришла в норму, по управляемости, жесткости ничего не изменилось, единственное что при большой загрузке зад не пробивает. Еще чуть сбилась регулировка фар-стали светить чуть ниже. Установку проставок под пружины совмещал с ревизией подвески, поэтому делал сход-развал, для которого пришлось покупать плюсом новые развальные болты.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от AlexandrNVS
не покупал, точил по чертежу выложенному здесь на форуме, поэтому по цене не смогу подсказать. Зад приподнялся на высоту проставки, как следствие геометрия машины пришла в норму, по управляемости, жесткости ничего не изменилось, единственное что при большой загрузке зад не пробивает. Еще чуть сбилась регулировка фар-стали светить чуть ниже. Установку проставок под пружины совмещал с ревизией подвески, поэтому делал сход-развал, для которого пришлось покупать плюсом новые развальные болты.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от tolik35
Товарищи,кто пользует проставки задних пружин,расскажите плиз, какие,как изменилось поведение авто,в какую цену брали? А то тема раздулась и мониторить некогда,зад просел да и еще и грузы вожу)
Ставил полиуретановые новосибовские 30-ку, но уже давно (в 2012-м), цены на сайте нужно смотреть. Реально за вычетом штатной проставки они прибавляют 25мм, зад при этом поднимается примерно на 30мм. Ставил для выравнивания - за первые з года зад просел примерно на 25мм. Уже 6 лет так езжу (а штатные проседать перестали практически). Поведение особо не поменялось, даже получше стало на ухабах - эта проставка более лучший демпфер, чем штатная подкладка.
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от rbely
Ставил полиуретановые новосибовские 30-ку, но уже давно (в 2012-м), цены на сайте нужно смотреть. Реально за вычетом штатной проставки они прибавляют 25мм, зад при этом поднимается примерно на 30мм. Ставил для выравнивания - за первые з года зад просел примерно на 25мм. Уже 6 лет так езжу (а штатные проседать перестали практически). Поведение особо не поменялось, даже получше стало на ухабах - эта проставка более лучший демпфер, чем штатная подкладка.
Там смотрю помимо проставок под пружины есть еще проставки под стойки,такие же 30мм.,их тоже брали или только под пружины?
Re: Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет
Здесь зависит от того, насколько сама пружина просела. Я под аммик не ставил, т.к. у меня установка проставки под пружину дала завышение на полсантиметра относительно новой авты с завода (считается 76.5см на штатном размере до арки, у меня стало 77мм - компенсировать по сути нечего). Думаю, что проставку под аммик имеет смысл ставить начиная с завышения 1.5-2см относительно заводской.