Узнал где можно купить пружины задние http://www.fobos-avto.ru/products.html, есть на Exist по коду 41401, срок поставки в Москве 3 дня, пара стоит всего 1500р. За такие деньги можно поэксперементировать, главное чтобы другого ничего не разбило этой "увеличенной энергоемкостью".
Никто пока не приобретал сие чудо российской инженерной мысли?
В общем я похоже буду первым . Заказал себе такие, жду, через 1-2 недели выложу фотки и отпишусь о результатах, надеюсь о крайне положительных.
Авто: VW Touareg 3,6FSI vs Mitsubishi Pajero 3.0 4WD
Сообщений: 354
Re: Просевшие задние пружины
В выходные собрался с силами и в комплексе решил все "усилить". Во первых поменял выработанную штатную резину на hunkook rh06 , затем поменял задние амортизаторы на Каябу-старые на ухабах постукивали. Одновременно поставил на зад под пружины вазовские резиновые усиленные проставки , а также на передние пружины одел два витка толстого резинового шланга (в ветке о снижении шумов в подвеске об этом говорилось). В итоге имеем: при движении на нормальному шоссе стало заметно тише (виновата в этом резина или шланг- трудно сказать, может в комплексе) , зад машины приподнялся на чуть больше сантиметра, при езде по колдобинам сзади долбежка без изменений.
Что касается резиновых проставок, то сначала думал, что их просто от туда выдавит- нагрузка там приличная. Но пока держатся. Вообще думаю это временный вариант- металлические проставки или другие пружины были бы надежнее, но не смог быстро найти токаря, соответственно пока ограничился резиновыми.
Все делал сам, работа с первой стороны заняла часа два- не сразу разобрался что к чему, со второй как по маслу за час все сделал. Для снятия пружин надо отвернуть всего три болта, домкрат, подставка под машину, ключи на 14 и 17 и внутренний шестигранник(не посмотрел какой) для снятия "яиц".Основная сложность в том, что надо на машине в сжатом состоянии скрутить пружины в двух- трех местах хорошей проволокой- у меня была стальная двойка. Пружины хоть и хилые (зад проседает) но стреляют будь здоров при неаккуратном обращении. Если кто соберется пружины сам менять или проставки ставить и будут вопросы- с удовольствием отвечу.
Гы... вот удивятся у ОД на очередном ТО-60, когда на пружинах увидят шланги...
Если не трудно замерь новую пружину по длинне. Действительно она длиннее или только жёсче. И снимай побольше фото.
Замерить замерю, но думаю этот показатель не будет говорить ни о чем, так как надо учитывать жесткость (руками её не почувствуешь), сколько пружины уже отработали, как сделана намотка (постоянный или переменный шаг) и т.д. Пружины забрал, упаковка и содержимое порадовали (все качественно и добротно), ставлю в выходные (жена уже в гневе что опять буду в гараже сидеть с этой машиной), к 06.09.2010 выложу инфу и фотки, пока не торопитесь заказывать себе такие же.
Замерить замерю, но думаю этот показатель не будет говорить ни о чем, так как надо учитывать жесткость (руками её не почувствуешь), как сделана намотка (постоянный или переменный шаг) и т.д. Пружины пришли, сегодня вечером забираю, ставлю в выходные (жена уже в гневе что опять буду в гараже сидеть с этой машиной), к 06.09.2010 выложу инфу и фотки, не торопитесь заказывать себе такие же.
Вчера заезжал к официалам. Садился на полку нового(100кг.), сел сантим на два максимум, попробовал на своём 5см. или побольше. Реально новые пружины жосче, хотя официалы говорят что ставят теже.
Вчера заезжал к официалам. Садился на полку нового(100кг.), сел сантим на два максимум, попробовал на своём 5см. или побольше. Реально новые пружины жосче, хотя официалы говорят что ставят теже.
тоже сначала заметил что приседает новый аут поменьше,а когда заглянул под него увидел стойку в сборе как на аутах из япии,менеджер подтвердил что все новые ауты идут уже с другой задней подвеской.так что дело не в пружинах.
тоже сначала заметил что приседает новый аут поменьше,а когда заглянул под него увидел стойку в сборе как на аутах из япии,менеджер подтвердил что все новые ауты идут уже с другой задней подвеской.так что дело не в пружинах.
Дорогие одноклубники!
вопрос москвичам.
нашел в интернете http://www.driverite.ru/index.php?page=about
уже есть в москве представители которые продают пневмобаллоны. такие же как установил FANY :
Всем привет! В пятницу поставил пневмо рессоры FIRESTONE.
1. зад поднялся примерно сантиметра на три,
2. колейность машина стала проходить менее заметно,
3. в повороты входит как вкопанная,
4. пробоев нету
Ура! Проблема решена.
может кто-нибудь узнает поподробнее: размеры и.т.п. что бы гарантированно подходили на аут. жалко будет купить привезти в барнаул, а они не подойдут :-(
а если еще попытаться сразу клубом много купить цена может другой быть... :-)
тоже сначала заметил что приседает новый аут поменьше,а когда заглянул под него увидел стойку в сборе как на аутах из япии,менеджер подтвердил что все новые ауты идут уже с другой задней подвеской.так что дело не в пружинах.
Сгодня поеду пиннать своих официалов. О результатах расскажу. Вообще мышей не ловят!!!