Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от cefir
Перед-78 см., зад-76 см., от глушителя-25 см. У меня пробег 16000 км., и показания не изменились.
Показания не изменились относительно чего?!
И что может измениться при таком пробеге на новом авто,в рамках данной темы?
Пробег в два раза больше,а цифры пятью постами выше!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Эдуард
Показания не изменились относительно чего?!
И что может измениться при таком пробеге на новом авто,в рамках данной темы?
Пробег в два раза больше,а цифры пятью постами выше!
Это ответ на пост №1304, а показания не изменились относительно новой машины.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Эдуард
И что может измениться при таком пробеге на новом авто,в рамках данной темы?
Ну у меня же изменилось!
Не, если ездить "пустым", то зад не опустится. А если загрузить как я, да проехать за день 1100 км с этой нагрузкой, то результат плачевный для задних пружин.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Airborn
Ну у меня же изменилось!
Не, если ездить "пустым", то зад не опустится. А если загрузить как я, да проехать за день 1100 км с этой нагрузкой, то результат плачевный для задних пружин.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от cefir
Согласен.
Cefir,согласен с чем?
С тем ,что у тебя за 16000км. пробега пружины остались неизменными в своих технологических характеристиках(а кто их изначально замерял???)?Или же согласен с тем,что и за мои 31000км. они так же не изменились?
Или же ты...:
-Я как Герасим,завсегда на все согласен!/ничего личного.../
А где объективное,личное мнение...
Вопрос на вопросе...
Да,и ладно....Каждому - свое.
Много позитива сегодня я получил.Полтора года поиска привели к весьма положительному результату!
Фотоотчет завтра утром...
---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:34 ----------
Выкладываю фотоотчет о увеличении просвета задней части кузова.Фотоотчет будет интересен владельцам "праворульных" Аутов XL (двиг. 2.4 ; 3.0),праворульных new Аутов XL (двиг. 2.0 ; 2.4 ; 3.0) и европейского new Аута с двиг. 2.0 (мой вариант).
Все вышеобозначенные модели имеют вот такую стойку в задней подвеске :
В результате продолжительных поисков на сайте www.polimer-nsk.ru был заказан комплект проставок 3-15-006,которые выглядят следующим образом:
Существует два варианта проставок,отличаются толщиной 2см. и 3см.Я остановился на варианте 2см.Заказ был оплачен 1 сентября,а получен 10 сентября.
Описывать процедуру демонтажа и последующего монтажа не вижу особого смысла,но один момент отмечу.После снятия стойки савто пришлось ее разбирать для того,чтобы выпрессовать верхние стандартные шпильки крепления и установить увеличенные.На стойке в сборе этого не позволит сделать деталь № 41137 :
Выпрессовать,сказано сильно,достаточно несколько ударов молотком.
А вот так выглядит доработанная стойка с установленной проставкой и удлиненными шпильками :
Ну вот и собственно сравнительные фото:
так было :
так стало :
Для наглядности расстояние от земли до арки сзади,было :
Та же арка после установки проставок :
Цена вопроса 860 руб. с учетом доставки и два часа работы в знакомом сервисе.
---------- Добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 17:34 ----------
P.S. отдельное спасибо Large за обозначенный вектор поиска проставок!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Прошиваясь 11го у Ёжика сравнили волгопружину и стандартную - у волгопружины на 2 витка больше (у штатной 7 у вп 9) и она длиннее в несжатом состоянии на 7-8см чем стандартная, шаг у вп постоянный.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от AlexeySD
Прошиваясь 11го у Ёжика сравнили волгопружину и стандартную - у волгопружины на 2 витка больше (у штатной 7 у вп 9) и она длиннее в несжатом состоянии на 7-8см чем стандартная, шаг у вп постоянный.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от cefir Согласен.
Cefir,согласен с чем?
С тем ,что у тебя за 16000км. пробега пружины остались неизменными в своих технологических характеристиках(а кто их изначально замерял???)?Или же согласен с тем,что и за мои 31000км. они так же не изменились?
Или же ты...:
-Я как Герасим,завсегда на все согласен!/ничего личного.../
А где объективное,личное мнение...
Вопрос на вопросе...
Ты за мыслью, вижу плохо следишь. Почитай внимательно мои посты, и фантазировать не надо будет.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Вечер добрый!
Решил поставить металлические проставки, хотя проседания пружин не заметно(перед 78 и зад 76 см), но чисто эстетически уровнять зад с передом хочется. Машина семиместная и задние пружины вроде усиленые. Точил по чертежу с форума, но уменьшил высоту на 5 мм - итого подъём на 15 мм - достаточно, да плюс прокладку из транспортёрной ленты положить можно будет -как раз 18-20мм наберётся.
Однако дорог нынче труд токаря - отдал за изделия 2,5 т.р. и только потом вспомнил про новосибирский полиуретан.
Возникло 2 вопроса
1. Обязательно ли ставить прокладку из резины под проставку???
2.Как изменяться показатели развала-схождения после подьёма зада на 15 мм???
То что изменяться и перед и зад - однозначно(проходил это на предыдущей машине).
На данный момент у меня(предварительно сегодня проверил развал-схождение): кастер лев 3,08 прав 2,9 По идее, с проставками должен уменьшиться до номинала 2,5
Измениться так-же развал переда и естественно развал зада в положительную сторону. Судя по данным по распечатке - зад. лев: -0,65 зад. прав: -0,82 в норме, и с проставками может выскочить из максимума : -0,08
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Эдуард, хорошо получилось, поздравляю! Намного гормоничнее стал выглядеть. Теперь фары еще не забыть отрегулировать. Интересно, а если стоит адаптивная система регулировки фар, ей от этого не поплахеет?
Кстати, необратили внимание на зазор между ШРУСом и стабилизатором, о котором ранее упоминал Алех (ака Хохол)? Интересно, 30мм все-таки не влезет? Ждем отчета от Алексей (ака AlexeySD)
З.Ы. Тоже серебристые ручки на темном кузове, как и у меня. До сих пор не пойму, чем дизайнеры думают, устанавливая их. По мне так лучше бы были в цвет кузова. Раньше хоть релинги были серебристыми, а сейчас и они черные. Получается, что серебристые ручки, как бельмо на черном кузове.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Как человек, который немного разбирается в технике, хочу вставить свои пять копеек по поводу поста #1313.
Так вот, как видно из фото, в проставке очетливо просматриваются металлические направляющие для болтов. При установке стойки эти направляющие снизу упираются в чашу самой стойки, а сверху в кузов. Тоесть, нагрузка от кузова передается на стойку через эти железные направляющие, а не через саму резиновую проставку. Может я неправ?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от berizka
Как человек, который немного разбирается в технике, хочу вставить свои пять копеек по поводу поста #1313.
Так вот, как видно из фото, в проставке очетливо просматриваются металлические направляющие для болтов. При установке стойки эти направляющие снизу упираются в чашу самой стойки, а сверху в кузов. Тоесть, нагрузка от кузова передается на стойку через эти железные направляющие, а не через саму резиновую проставку. Может я неправ?