Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Serega668
не делалось, не надо. Но я после установки проставок все же съезжу на сход/развал т.к. давно уже не проверял, так сказать совмещу приятное с полезным.
А я вам скажу,что развал уходит через каждые 10тык.Стоит попрыгать по гравийке или побуксовать в г.внах и усе.Еще хуже обстоит дело с паджем 4.Задняя ось уходит из допусков на раз.стоит немного побуксовать.Вся причина в сайлентблоках,которые дают усадку-износ при сильных нагрузках.Это неизбежно,за исключением ровного асфальта и пол газа на светофорах.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Покатался я ребята на волгопружинах, и знаете что я скажу вам? МЕНЯЙТЕ и не думайте! Я даже не ожидал, что получу такой эффект! В первый вечер тестирования я собрал все "лежачие неровности" в своем районе - очень приятные впечатления! Как и писал Руслан (ака Руслан 62) попа с передом теперь одно единое целое. Глубогие провалы кормы исчезли, проходить неровности аж стало приятно! После первых покатушек, корма действительно немного просела, видимо, что пружины все-таки заняли свое оптимальное положение. С волгопружинами с двумя насечками я в плюсе получил 20мм, что вполне меня устраивает.
Пока отчетом некогда занять, скажу в кратце: при установке пружины разведите сильно концентрированный раствор мыла с водой (я ножом накрошил мыло) и кисточкой смажте все посадочные места и все резинки на пружине. Это поможет пружине легче занять свое место, а вам уменьшит мучения.
И не забудте отрегулировать установку передних фар. У тех, у кого адаптивная система регулировки фар проблем не будет, у меня при первом включении зажигания электрокорректор сразу же поднял пучки фар до требуемого положения. Остается только отрегулировать ПТФ.
Отдельно хочу поплагодарить первопроходцев: Алексей (ака gorodovoy), Александр (ака Alex MXL), Руслан (ака Руслан 62), Андрей (ака Jay) и многие другие.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от хохол
А я вам скажу,что развал уходит через каждые 10тык.Стоит попрыгать по гравийке или побуксовать в г.внах и усе.Еще хуже обстоит дело с паджем 4.Задняя ось уходит из допусков на раз.стоит немного побуксовать.Вся причина в сайлентблоках,которые дают усадку-износ при сильных нагрузках.Это неизбежно,за исключением ровного асфальта и пол газа на светофорах.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от хохол
А я вам скажу,что развал уходит через каждые 10тык.Стоит попрыгать по гравийке или побуксовать в г.внах и усе.Еще хуже обстоит дело с паджем 4.Задняя ось уходит из допусков на раз.стоит немного побуксовать.Вся причина в сайлентблоках,которые дают усадку-износ при сильных нагрузках.Это неизбежно,за исключением ровного асфальта и пол газа на светофорах.
я делаю сход/развал 1-2 раза в год, пробег за год ~ 25 т.км.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
Покатался я ребята на волгопружинах, и знаете что я скажу вам? МЕНЯЙТЕ и не думайте! Я даже не ожидал, что получу такой эффект! В первый вечер тестирования я собрал все "лежачие неровности" в своем районе - очень приятные впечатления! Как и писал Руслан (ака Руслан 62) попа с передом теперь одно единое целое. Глубогие провалы кормы исчезли, проходить неровности аж стало приятно! После первых покатушек, корма действительно немного просела, видимо, что пружины все-таки заняли свое оптимальное положение. С волгопружинами с двумя насечками я в плюсе получил 20мм, что вполне меня устраивает.
Пока отчетом некогда занять, скажу в кратце: при установке пружины разведите сильно концентрированный раствор мыла с водой (я ножом накрошил мыло) и кисточкой смажте все посадочные места и все резинки на пружине. Это поможет пружине легче занять свое место, а вам уменьшит мучения.
И не забудте отрегулировать установку передних фар. У тех, у кого адаптивная система регулировки фар проблем не будет, у меня при первом включении зажигания электрокорректор сразу же поднял пучки фар до требуемого положения. Остается только отрегулировать ПТФ.
Отдельно хочу поплагодарить первопроходцев: Алексей (ака gorodovoy), Александр (ака Alex MXL), Руслан (ака Руслан 62), Андрей (ака Jay) и многие другие.
+1 только поставил полиуретановые проставки и сход развал сделал машину не узнать
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Почитал форум и решил, что нужно корму поднять! Начал с пункта №2: 4140А186 - Пружины от 7-ми местного Outlander-а - >>>, >>>, эффекта я как-то не почувствовал, затем пункт №3:Коды резиновых проставок - верхние 4140A042, нижние 4140А043 - >>> , опять ничего, решил что готов на более радикальные изменения и начал изучать посты про пневмобалоны, так как конкретных предложений ни от кого не поступило(для интереса: я еще зарегистрирован на форуме Guns.ru(не реклама) так вот там есть разного рода "барахолки", где в он-лайне можно купить практически все), решил на мировом интернет пространстве искать пневмобалоны, наткнулся вот на эту фирму http://mabuilders.ru/susp.php , позвонил, и у них в наличии были пневмобалоны на мою машину по цене 5500 руб за комплект "CoiL-rite", купил, поставили на сервисе, подкачка в ручную, нипель вывели в лючок, который в багажнике внизу и справа, накачали 2 атм., сейчас все намного лучше!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от sparilup
Почитал форум и решил, что нужно корму поднять! Начал с пункта №2: 4140А186 - Пружины от 7-ми местного Outlander-а - >>>, >>>, эффекта я как-то не почувствовал, затем пункт №3:Коды резиновых проставок - верхние 4140A042, нижние 4140А043 - >>> , опять ничего, решил что готов на более радикальные изменения и начал изучать посты про пневмобалоны, так как конкретных предложений ни от кого не поступило(для интереса: я еще зарегистрирован на форуме Guns.ru(не реклама) так вот там есть разного рода "барахолки", где в он-лайне можно купить практически все), решил на мировом интернет пространстве искать пневмобалоны, наткнулся вот на эту фирму http://mabuilders.ru/susp.php , позвонил, и у них в наличии были пневмобалоны на мою машину по цене 5500 руб за комплект "CoiL-rite", купил, поставили на сервисе, подкачка в ручную, нипель вывели в лючок, который в багажнике внизу и справа, накачали 2 атм., сейчас все намного лучше!
т.е. достаточно один раз накачать? А накачивать обычным насосом для колес можно?