Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Господа! При замене пружин на Волговские нужно еще что либо приобретать/менять/устанавливать или только пружины? Никаких проставок? Родное ничего не меняем?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
Господа! При замене пружин на Волговские нужно еще что либо приобретать/менять/устанавливать или только пружины? Никаких проставок? Родное ничего не меняем?
Если хотите поднять выше чем на волговских получается, добавляйте проставки но ИМХО может высоковато выйти. Проставки лучше на родные пружины ставить.
Если вы о проставках под амортизаторы, мне не удалось до отбоя подпрыгнуть на "автодроме" местном. А как я ездил утаптывая пружины так обычно на такой дороге не езжу. Но решать вам.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от domark
т.е. достаточно один раз накачать? А накачивать обычным насосом для колес можно?
PS. Спасибо за подробный отчет! ))
Как и любое пневмоизделие, конечно же может подтравливать воздух, поэтому иногда проверять, как и колеса рекомендуется! После установки, я еще ничего тяжелого не грузил, поэтому при установке давление в 2атм., вполне достаточно, если планирутся перевозка тяжелого багажа, то можно еще немного подкачать, визуально оценив подъем кормы! Для подкачки я использую автокомпрессор с питанием от прикуривателя, как и для колес!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
2Mi-XL:Почему выбрана именно проставка 20 мм? Изготовитель предлагает три варианта - 20, 30, 40 мм. Разве в 40 мм не заманчивей?
Такую информацию по полиуретановым проставкам нужно добавлять в сообщение №1, ака F.A.Q. Модераторы, плиз, обновите информацию.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
Господа! При замене пружин на Волговские нужно еще что либо приобретать/менять/устанавливать или только пружины? Никаких проставок? Родное ничего не меняем?
Устали уже рассказывать, попробую еще разок. Вячеслав, в этом деле несколько нюансов. Объем зависит от того, смотря что Вы решили себе сделать, и смотря какой конструкции у вашей машины задняя подвеска. Есть 2 варианта подвески:
1. задний амортзатор+пружина= в сборе стойка. Такую конструкцию используют ""праворульные" Ауты XL (двиг. 2.4 ; 3.0),праворульные new Ауты XL (двиг. 2.0 ; 2.4 ; 3.0) и европейские new Ауты с двиг. 2.0" (с)Эдуард.
2. амортизатор и пружина отдельно. Это у всех остальных. Если у Вас не пруль, то судя по анкете - это Ваш вариант, получается. А чтобы не гадать, проще заглянуть, и рассмотреть подвеску у своего.
С этим, надеюсь, разобрались. Далее, что мы в итоге хотим получить?
Если просто восстановить просевший зад, то есть несколько вариантов:
1. для варианта "стойка в сборе": только один вариант - проставки от Полимера под опору стойки (отчет от Эдуарда). Тут 20мм или 30мм прибавка.
2. для раздельной конструкции под штатные пружины: проставки ВАЗовские, самолепные из металла, или от Полимера разной высоты. Тут уже сами решайте, как говорится - дело вкуса и кошелька.
Если восстановить просевший зад и сделать его упругим (воо, загнул, гусары молчать -) ), то для раздельного варианта повески подходит замена стоковой пружины на пружину от ГАЗ-31105.
При замене пружины, переносим все прокладки с родной пружины на волговскую, смазываем их сильным концентрированным раствором мыла, а также посадочные места на рычаге и балке, и ставим ее на место. Кто-то умудряется ее установить без стяжек, у меня здоровья не хватило бы, поэтому я ее предварительно стянул стяжками для пружин в виде полумесяца, и уже после поставил.
При этой переделке, под опору амортизатора можно установить такую же прокладку, как ставил Эдуард под свою стойку. Она позволит, после подъема кузова вернуть шток амортизатора в прежнее состояние. При небольших изменениях высоты (у меня 20 мм) я решил не заморачиваться с нею, решил что спишем на погрешность -))
Желаю удачи!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Спасибо! Сомнения были только по содержанию последнего абзаца. Теперь вопрос закрыт, кроме размера полиуретановых прокладок. Чем руководствоваться при выборе между 20, 30, 40 мм?
В некоторых случаях рекомендовали устанавливать прокладки из транспортерной ленты. поэтому так дотошно и переспрашиваю.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Да кто на что горазд! И ленту транспортерную резали, и шланги на витки натягивали, и прочее. ИМХО, все это от лукавого, рано или поздно сотрется или порвется. Вон прокладки от Полимера, металлические, или пневмобалоны.
Высота - дело в куса! На моей волгопружины прибавили сразу 30 мм, и то мне показалось многовато! Немного поездил, пружины, видимо, заняли свое оптимальное положение, и опустили кузов на 10 мм. В итоге общая прибавка в 20 мм меня более чем устраивает. Главное - достигнутая жесткость!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
2Mi-XL:Почему выбрана именно проставка 20 мм? Изготовитель предлагает три варианта - 20, 30, 40 мм. Разве в 40 мм не заманчивей?
Такую информацию по полиуретановым проставкам нужно добавлять в сообщение №1, ака F.A.Q. Модераторы, плиз, обновите информацию.
Чем выше поднимаешь тем хуже на скорости и в повороты машина будет держать. проставки в 2см как раз золотая середина , 3 см уже перебор будет ,как с волгопружинами .Ставить от Волги пружины на машину за лям это кощунство
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
> Ставить от Волги пружины на машину за лям это кощунство
Справедливо и обратное - на машине за 47к$ ставить на заводе пружины хуже чем на волгу - коштейство!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от AlexeySD
Прошиваясь 11го у Ёжика сравнили волгопружину и стандартную - у волгопружины на 2 витка больше (у штатной 7 у вп 9) и она длиннее в несжатом состоянии на 7-8см чем стандартная, шаг у вп постоянный.
имхо 7-8см. это перебор, кому не понятно почему я не чем помочь не смогу
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Mi-XL
имхо 7-8см. это перебор, кому не понятно почему я не чем помочь не смогу
Вы бы сначала тему прочитали прежде чем советы раздавать, я размеры и фото пружин давал, разница в свободном состоянии 2,5см, в сжатом, на месте, после обкатки 2см. Вот уж точно