Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Notices


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 23.07.2008, 15:18   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
chindiasov's Avatar
 
User Name: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 2,627
Восклицание Просевшие задние пружины Outlander XL или увеличиваем просвет

Опрос/голосование: Просевшие задние пружины Outlander XL

Коротко по теме "Просевшие задние пружины Outlander XL"
Для решения этой проблемы существует несколько способов, рассмотрим наиболее популярные:

Проставки для Outlander XL /XL JFG 2,4л, 3,0л, 2,2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)

- оригинальные проставки Outlander XL (4140A042 - верхние, 4140А043 - нижние)
- проставки для Outlander XL от ВАЗ-а
- стальные проставки для Outlalder XL (чертеж)
- полиуретановые проставки для Outlander XL от компании Полимер г.Новосибирск
- отчет по замене ВАЗовских проставок у Outlander XL на стальные
- отчет по установке полиуретановых проставок Полимер на Outlander XL + Замена задних амортизаторов Outlander XL

Пружины для Outlander XL /XL JFG 2,4л, 3,0л, 2,2D Europa/Russia
(пружина отдельно от амортизатора)

- пружины для Outlander XL 7-ми местной версии 4140А186 , >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL американского рынка 4140А175, >>>
- пружины для Outlander XL китайского рынка 4140A125
- пружины для Outlander XL от компании Фобос, >>>, >>> >>>
- пружины для Outlander XL Suplex 20177, >>>
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4215628 / Kilen 51428 (в народе ШП28) усиленные, Heavy Duty (начало здесь>>>>), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4215635 / Kilen 51435 ЭКСТРА-усиленные (в народе ШП35), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>
- пружины для Outlander XL (от Delica D:5) 4140A177
- пружины для Outlander XL от автомобиля Газ-3110/31105 (в народе Волгопружины или ВП), >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, >>>, Негатив о Волгопружинах
- Пружины для Outlander XL от Волги с XX, >>>
- Пружины для Outlander XL от Волги с X
- Пружины для Outlander XL от Волги "спорт", >>>
- Дополнительные пружины для Outlander XL
- Японское "чудо" - Outlander Wolf

Проставки для Outlander XL /XL JFG 2,0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские
(пружина вместе с амортизатором)

- отчет по установке проставок Полимер на Outlander XL

Пружины для Outlander XL /XL JFG 2,0л, Europa/Russia, все праворульные, все корейские
(пружина вместе с амортизатором)

- пружины для Outlander XL Lesjofors 4259244 / Kilen 58028 (в народе ШПС44)
- пружины для Outlander XL Lesjofors 4259245 / Kilen 58029 (в народе ШПС45) усиленные, Heavy Duty

Прочее:
Пневмо рессоры Firestone для Outlander XL, >>>, >>>, >>>

Вопросы/ответы:
Нужно ли делать регулировку углов установки колес после замены пружин или установки проставок? Да, очень ЖЕЛАТЕЛЬНО, т.к. уходят углы схождения и кастор.

Одинаковые ли пружины у Outlander XL 2.4л и 3,0л?
Что делать, если не откручиваются гайки стоек стабилизатора?

Таблица сравнений пружин для Outlander XL

Last edited by Vladimir; 30.05.2019 at 18:19. Reason: обновление.
chindiasov is offline   Вверх Reply With Quote
169 пользователя(ей) сказали cпасибо:
***ШТИРЛИЦ***, -=Давид=-, 001, 10-SO-018, 22kdn, Ainur, AIRGEN, AleksandrN, Alex MXL, Alex-55, alex79, Alexandor, AlexandrNVS, Alexchai, AlexLiss, Alex_52, altunik, Anatoly72, Artiom, aspire86, Azat, begunok, belyj27, bkmz85, Bogdan777, BORISBOR, Brio, Brodik, BUTAMUH, cever, Cheborg, claude_84, Clubber, Comedy, Crocodilefish, CrosserMan, DACHER, dadavada01, DDG26, Deni1010, Den_xL, dim4ik, Dimmer Inc., Dmetriy74, dmitr68, dubinin, Duke177, EmelinDV, F.A.Z.A, Falstaff, fbd, Ferb, Fox_Bars, Gal, GiMTy, Goose, gracia55, HLG, kash39, kashaev, Kibalchish, koryak, kosmos, kryk70, L3XU5, lapinice, Large, lavdik, Legacy008, Leo84, Leon 283, Lexa FL, Mark_AB, MaxB, MCSven, mikaluk_as, MOK, muchas, NikSPtz, OLEG_K, OLEJEG86, oleksak, omatik, omskii55, Outlander_XL, Parfen, Pegasus, podisha, Rannger, RedStar, rus02, ruslan.knk, rycb, Sakhalin, samuxa, Sapratigs, Sega38, serdubin, SeregaAS200, Sergeo, Sergeysanych, Sergius, SergVladimirovich, Sergy, shikaka, shooroop, Shumaher, siriuscom, Slavik89RUS, spartak_ch71, struenkov, subur, suhoy, Sus79, SVR-406ST, swim, THF, TribalBlack, Uri72, V-alekse, Valenok, Veter77, vis888, vkv, Vladimir2004, vladka, Vovan 71, vvic, zas1984, Zayac, zhanato, zluka505, Александр OUTLANDER XL, АЛЕКСЕЙ112, Алексей50, Алексей888, алмаз, Анатолий Просвет, Аристарх, Аутовоз, АутТабыч, Беги, Блокада, валентиныч, Валерыч, ВВВ, Вечный, Винни-Пух, волдеморт, Герман, Диманчик, Димод, ЕвгенийМаяк, Жека 72., Иван Иванович 2, иванко, Круасан, КУМ, Николай (3.0 XL), Патер, Пряник_199, Сергей 84, сигма, Спокоен, Тоха55, шем, Эндриу, юлия1987, Юрьевич
Old 28.11.2012, 01:08   #3091
Large
Старожил Клуба
 
Large's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Posts: 991
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Точно не знаю, не уточнял, это указано у них на сайте. Возможно, что не облезут, останутся в допусках, не сломаются. Если будет что-нибудь нарушено, то, видимо, можно требовать замену.
По производству: погуглил сейчас в инете, нашел несколько сайтов, на которых сообщается, что у них 8 заводов в Швеции, одном в Финляндии и одном в Дании: раз, два, три и т.д.
Large is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 29.11.2012, 13:32   #3092
Large
Старожил Клуба
 
Large's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Posts: 991
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Вести с полей:
Вчера со шведами связь наладилась, проговорили минут 25 точно. Извинились за молчание: командировки, предновогодняя загруженность, кодирование большого количество новых позиций (только за 2012 год уже 400 новых артикулов), не точная информация с производства и т.д. И уточнив последние нюансы, в 21 час скинули технические параметры на нашу новую, экстра-усиленную пружину для подвески с раздельной конструкцией. И так, встречайте:
Артикулы: по LFS - 42 156 35, по KIL - 51435
Длина - 367 мм, Диаметр прутка - 15,5 мм, Диаметр витка - 118 мм, Количество витков - 7,7, Жесткость - 84 Н/мм!
Про цене пока еще не известно, сообщили, что постараются, чтобы она была не на много дороже предыдущей - 42 156 28. Думаю, что тогда в районе 2шки за штучку будет.
По плану производства должны выйти с завода через 2 недели, еще через одну будут на складе в Москве, и еще неделя, наверно, уйдет экзисту для прописывания в базе. Так, что можно писать Санта Клаусу, чтобы под елку подарок привозил -).
По пружине типа "стойка": оригинальная пружина закуплена. Работа начнется после НГ-праздников.
По территориальности производства: заводы, которые производят пружины для автомашин и прочей движущейся техники - расположены все в Швеции, Т.к. процесс производства пружин полностью автоматизирован (можно посмотреть видеоролик на сайте), то количество персонала минимально. Сырье (сталь) поступает из Бельгии.
Заводы, что расположены в Дании и Финляндии производят пружины НЕавтомобильные: мебельные, бытовые и т.д.
Large is offline   Вверх Reply With Quote
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Old 29.11.2012, 18:24   #3093
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Дилетантский вопрос: А нельзя ли оставить родную вынесенную относительно амортизатора пружину, а к ней дополнительно постаить стойку с пружиной "от японца" (т.е. совмещенную)? Или не хватит места для двух пружин?
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.11.2012, 18:36   #3094
Large
Старожил Клуба
 
Large's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Posts: 991
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Я уже об этом размышлял пол года назад. Проблем не вижу. Для это нужно заменить штатный амортизатор на амортизатор в сборе с пружиной. Плюс, придется еще все 4 пружины укорачивать. Получится шестипружинный аутоход, с непонятным поведением и реакцией. Бюджет мероприятия для экспериментов немаленький, поэтому навряд ли мы дождемся первенца.
Large is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 29.11.2012, 18:42   #3095
zluka505
Старожил Клуба
 
User Name: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Posts: 836
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Quote:
Originally Posted by Large View Post
Я уже об этом размышлял пол года назад. Проблем не вижу. Для это нужно заменить штатный амортизатор на амортизатор в сборе с пружиной. Плюс, придется еще все 4 пружины укорачивать. Получится шестипружинный аутоход, с непонятным поведением и реакцией. Бюджет мероприятия для экспериментов немаленький, поэтому навряд ли мы дождемся первенца.


---------- Добавлено в 17:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

Quote:
Originally Posted by Large View Post
Вести с полей:
Вчера со шведами связь наладилась, проговорили минут 25 точно. Извинились за молчание: командировки, предновогодняя загруженность, кодирование большого количество новых позиций (только за 2012 год уже 400 новых артикулов), не точная информация с производства и т.д. И уточнив последние нюансы, в 21 час скинули технические параметры на нашу новую, экстра-усиленную пружину для подвески с раздельной конструкцией. И так, встречайте:
Артикулы: по LFS - 42 156 35, по KIL - 51435,
Длина - 367 мм, Диаметр прутка - 15,5 мм, Диаметр витка - 118 мм, Количество витков - 7,7, Жесткость - 84 Н/мм!
Про цене пока еще не известно, сообщили, что постараются, чтобы она была не на много дороже предыдущей - 42 156 28. Думаю, что тогда в районе 2шки за штучку будет.
По плану производства должны выйти с завода через 2 недели, еще через одну будут на складе в Москве, и еще неделя, наверно, уйдет экзисту для прописывания в базе. Так, что можно писать Санта Клаусу, чтобы под елку подарок привозил -).
По пружине типа "стойка": оригинальная пружина закуплена. Работа начнется после НГ-праздников.
По территориальности производства: заводы, которые производят пружины для автомашин и прочей движущейся техники - расположены все в Швеции, Т.к. процесс производства пружин полностью автоматизирован (можно посмотреть видеоролик на сайте), то количество персонала минимально. Сырье (сталь) поступает из Бельгии.
Заводы, что расположены в Дании и Финляндии производят пружины НЕавтомобильные: мебельные, бытовые и т.д.
Будем брать ВСЁ!

---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:42 ----------

ФирмаОписаниеЦены и заменители BirthДатчик износа тормозных колодокпоиск Citroen/PeugeotСальникпоиск Febi поиск GlaserПрокладка, выпускной коллекторпоиск MotipКомбинационный лак трансп. средствапоиск Motovan200mm evo softail 1 1/8 frameпоиск VAGAnsch. setпоиск WIXOl- hydr. filter,а пружыны?Алексёй,это экзист,тоже и емекс?Как понимать,или я ошибся?
zluka505 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.11.2012, 19:28   #3096
Gamy
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Posts: 130
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Quote:
Originally Posted by Large View Post
Вчера со шведами связь наладилась, проговорили минут 25 точно.
в следующий раз про гарантию надо бы узнать, всем думаю будет интересно
Gamy is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.11.2012, 21:46   #3097
zorge799
Старожил Клуба
 
User Name: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Posts: 2,836
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Quote:
Originally Posted by Large View Post
Я уже об этом размышлял пол года назад. Проблем не вижу. Для это нужно заменить штатный амортизатор на амортизатор в сборе с пружиной. Плюс, придется еще все 4 пружины укорачивать. Получится шестипружинный аутоход, с непонятным поведением и реакцией. Бюджет мероприятия для экспериментов немаленький, поэтому навряд ли мы дождемся первенца.
Вопрос задал потому, что задние аморты уже пробежали 120 т.км и весной планирую их заменить. Так что стойки все одно покупать, а стоимость ШП на "японские" стойки вряд ли будет больше обычных для Европы. Насчет непонятного поведения - это да, вопрос!!!
PS: при случае уточните у шведов, а на какие седаны ставят пружины с такими же внутренним диаметром и числом витков, как на "японостойку" для Аута (естественно, с более тонким прутком), мож че и сколхожу...!
zorge799 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.11.2012, 23:39   #3098
Large
Старожил Клуба
 
Large's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Posts: 991
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Дешевле должны быть! Пруток у "родной" прульной диаметром - 11,5мм, усиленный наверняка будет миллиметров - 12,0, что меньше 15,0мм или 15,5мм прута у европейцев. Металл измеряется по весу, чем толще прут, тем он тяжелее при одинаковой длине, и соответсвенно - дороже. Если тоньше, то дешевле будет.
Вопрос задам, но можно и самому попробовать каталог прошустрить. Я, помню, начал ныть, только после того, как проверил все их пружины в каталоге с диаметром 15+/-0,25мм - ни одна к нам не подошла, все короче были.
Large is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 30.11.2012, 02:19   #3099
Dresser
Житель Клуба
 
Dresser's Avatar
 
User Name: Юрий
Авто: Outlander XL 2.4 4WD вариатор, правый руль
Posts: 264
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Quote:
Originally Posted by Large View Post
Дешевле должны быть! Пруток у "родной" прульной диаметром - 11,5мм, усиленный наверняка будет миллиметров - 12,0, что меньше 15,0мм или 15,5мм прута у европейцев. Металл измеряется по весу, чем толще прут, тем он тяжелее при одинаковой длине, и соответсвенно - дороже. Если тоньше, то дешевле будет.
Вопрос задам, но можно и самому попробовать каталог прошустрить. Я, помню, начал ныть, только после того, как проверил все их пружины в каталоге с диаметром 15+/-0,25мм - ни одна к нам не подошла, все короче были.
А на праворульных у них в планах нет пружины делать?
Dresser is offline   Вверх Reply With Quote
Old 30.11.2012, 12:51   #3100
Large
Старожил Клуба
 
Large's Avatar
 
User Name: Алексей
Авто: TLCP150/2,8d/black/prestige
Posts: 991
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Quote:
Originally Posted by Dresser View Post
А на праворульных у них в планах нет пружины делать?
Персонально для Вас, Юрий, дублирую:
Quote:
Originally Posted by Large View Post
...По пружине типа "стойка": оригинальная пружина закуплена. Работа начнется после НГ-праздников...
В планах не было, даже не знали, что подвески отличаются. Схемы предоставил, попросил, чтобы разработали усиленную.
Large is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 30.11.2012, 19:01   #3101
zluka505
Старожил Клуба
 
User Name: Александр
Авто: Outlander XL JFG,3.0 AT.Чип(GLANCE SERVICE)ШП35
Posts: 836
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Quote:
Originally Posted by Large View Post
Персонально для Вас, Юрий, дублирую:

В планах не было, даже не знали, что подвески отличаются. Схемы предоставил, попросил, чтобы разработали усиленную.
Алексей,по возможности,кат.номера-в студию!!!!!!!!!
zluka505 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 02.12.2012, 21:39   #3102
Kay
Бывалый
 
User Name: иван
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Posts: 49
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Quote:
Originally Posted by Large View Post
Вести с полей:
Вчера со шведами связь наладилась, проговорили минут 25 точно. Извинились за молчание: командировки, предновогодняя загруженность, кодирование большого количество новых позиций (только за 2012 год уже 400 новых артикулов), не точная информация с производства и т.д. И уточнив последние нюансы, в 21 час скинули технические параметры на нашу новую, экстра-усиленную пружину для подвески с раздельной конструкцией. И так, встречайте:
Артикулы: по LFS - 42 156 35, по KIL - 51435
Длина - 367 мм, Диаметр прутка - 15,5 мм, Диаметр витка - 118 мм, Количество витков - 7,7, Жесткость - 84 Н/мм!
Про цене пока еще не известно, сообщили, что постараются, чтобы она была не на много дороже предыдущей - 42 156 28. Думаю, что тогда в районе 2шки за штучку будет.
По плану производства должны выйти с завода через 2 недели, еще через одну будут на складе в Москве, и еще неделя, наверно, уйдет экзисту для прописывания в базе. Так, что можно писать Санта Клаусу, чтобы под елку подарок привозил -).
По пружине типа "стойка": оригинальная пружина закуплена. Работа начнется после НГ-праздников.
По территориальности производства: заводы, которые производят пружины для автомашин и прочей движущейся техники - расположены все в Швеции, Т.к. процесс производства пружин полностью автоматизирован (можно посмотреть видеоролик на сайте), то количество персонала минимально. Сырье (сталь) поступает из Бельгии.
Заводы, что расположены в Дании и Финляндии производят пружины НЕавтомобильные: мебельные, бытовые и т.д.
Ну и куда мне теперь 28 девать!!!?Я же уже заказал,завтра,послезавтра будут!
Kay is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.12.2012, 02:48   #3103
Newlife
Вступаю в Клуб
 
User Name: Артем
Авто: Outlander XL 3.0
Posts: 2
Восклицание Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

всем привет.

подскажите. по теме так нефига не понял.

один говорит что волговские пружины с 1 риской жесткие самые, второй говорит что самые жесткие пружины с 4 рисками.

где все такие правда?


кто нибудь рассматривал вопрос про применение прогрессивных пружин?
есть ребята в москве делают такие пружины на патрули и крузаки.

я поинтересовался - они их делают и на аутлендер.

т.е. пружина идет сразу с лифтом 2 дюйма.

что скажите?
Newlife is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.12.2012, 03:54   #3104
divers143364
Старожил Клуба
 
divers143364's Avatar
 
User Name: Антон
Авто: OUTLANDER XL 2.4 MIVEC CVT+(дима ежик)
Posts: 1,147
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Quote:
Originally Posted by Newlife View Post
всем привет.

подскажите. по теме так нефига не понял.

один говорит что волговские пружины с 1 риской жесткие самые, второй говорит что самые жесткие пружины с 4 рисками.

где все такие правда?


кто нибудь рассматривал вопрос про применение прогрессивных пружин?
есть ребята в москве делают такие пружины на патрули и крузаки.

я поинтересовался - они их делают и на аутлендер.

т.е. пружина идет сразу с лифтом 2 дюйма.

что скажите?
ИНТЕРЕСНО .....
divers143364 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 03.12.2012, 08:20   #3105
aragon
Житель Клуба
 
aragon's Avatar
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Posts: 314
Default Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

а почему бы не устроить в шапке типа опроса: кто чем справил этот недостаток? всем будет понятно в какую сторону склоняются весы. я вот думаю про ФОБОС, но че то мало про них пишут, или волга или шведы....
aragon is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Reply

Tags
задние пружины outlander, неоригинальные пружины, проставки outlander, пружины outlander, увеличение просвета


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

Similar Threads
Thread Thread Starter Forum Replies Last Post
Проставки под задние пружины??? BattMan Peugeot 4007 1 18.11.2010 15:59
Проставки под задние пружины asalex XL/XL JFG/C-Crosser/4007 - Агрегаты и иже с ними 0 23.09.2010 09:03

All times are GMT +3. The time now is 23:14.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU