думаю если сама идея окажется удачной и остро встанет проблемма с подкачкой - докупить и установить систему управления не вопрос )
насчет скидки - не думаю что нас тут так много наберется ) вот магнитолу какую китайскую за 20 тыс - это да....а защита за 3 или пневмоэлементы за 10 - это пустая трата денег )))
И вот однажды зимним утром выехав из дома на пригруженном авто, где-нибудь на скорости чуть больше 100, в повороте, на кочке эта фигня лопнет? Сумеете удержать машину?
Мне вот что непонятно:
1.Если это эластичный мячик, и он при накачивании полезет между витками пружин, то при растяжении-сжатии пружина начнет интенсивно "жевать" его поверхность и быстренько протрет в оболочке мячика дыру.
2. Эти мячики неконтролируемо изменят жесткость подвески и ее геометрию, что повлечет изменение распределения тормозных усилий и моментов "схватывания" тормозов по осям.
Кода в детстве у меня была Вазовская классика, то даже там к заднему мосту был примастырен регулятор давления в заднем тормозном контуре (на жаргоне - колдун). Так вот, при постановке в эту классику проставок для задних пружин колдун начинал колдовать наподобие вуду... Что же будет здесь?
в повороте на кочке и вообще что угодно лопнуть может...а как раз если лопнет "мячик" значит принял удар на себя и спас подвеску...
А как правило лопается только с одной стороны, соответственно идет резкое смещение центра тяжести и это на скорости в повороте(самое худшее развитие событий)..
Продолжать я думаю не стоит...Подобная подвеска стоит штатно на мерсах GLS,Авто-плюс гоняли их куда-то под Магадан, так у них за дорогу 3штуки накрылись, за 10000км пути..
вот насчет перетирания - это не понятно...возможно там такой материал что не перетирается...
Регулятор тормозных сил
В простонародии эту штуковину называют "колдун", видимо, от некоторого недопонимания его назначения. На самом деле "колдун" представляет собой обычный клапан - элемент управления с разомкнутой связью. И предназначен он для регулирования соотношения тормозных сил между осями. Клапаны бывают статические, ограничивающие тормозную силу, и динамические, работающие по таким параметрам, как давление в тормозном приводе, осевая нагрузка и величина замедления.
мне кажется дополнительный упругий элемент - на результирующую нагрузку то не повлияет....
---------- Добавлено в 23:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:33 ----------
вот какие фотки мне прислали, как это выглядит на форде вроде
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
к сожалению, изображение утрачено
---------- Добавлено в 00:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:33 ----------
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Re: Просевшие задние пружины
И так 3 апреля пришли заказанные две пружины 4140A175 - (цена 3689р. за 1шт), шли 1,5 месяца из Японии, а также два задних амортизатора 349040 Каяба (цена 1324р. за 1шт).
Заехав в неофициальный сервис произвели замену за 1-2 часа + 30 минут развал-схождение. (цена 1600р.)
Изменения кардинальные! Перестало пробивать заднюю подвеску, и причиной служит - замена на новые пружины. Проехав 1100 км. по весенним дорогам (ямы и кочки), машину не узнать - пробои исчезли, как страшный сон.
Хотел выразить благодарность eugen381 за полезную информацию.
Все остальные примочки, в виде надувных шаров - вызывают смех.(особенно в зимний период)
p.s. Не забывайте при установки амортизаторов прокачивать (информация здесь)
Всё это конечно правельно ,я о пужинах ,но как быть с гарантийной машиной .ОД пробои непризнают. Говорят у вас отличные пружины и некокого просидания нет.
я и "мячики" пока не хочу в подвеску вставлять, пока на гарантии...)))
Поменял резину не летнюю, поставил там давление 2.1 .... и вроде стало заметно лучше) еще на ТО сделаю развал схождение...и пока про все эти замарочки думать не буду)))
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Re: Просевшие задние пружины
О какой гарантии Вы говорите, ее не существует это миф, гарантия Mitsubishi фактически отсутствует!
Очевидно, что пробои - просевшей задней подвески, носят массовый характер и должен быть отзыв, но нам говорят все ОК.
Вариатары меняют месяцами, а диски сцепления вообще за счет владельцев и ЭТО "есть ГАРАНТИЯ" ее НЕТ.
Нету никаких регуляторов давления-"колдунов", на автомобилях укомплектованных ABS(давление в контурах меняется самим блоком), в том числе и на наших. Изменится может при подьеме задней подвески только развесовка по осям , и то в незначительных пределах, пасажир посаженный вперед или назад , думаю изменит эту величину гараздо больше, ведь речь идет о подъеме на пару сантиметров (я про пружины или проставки под них), что же касается пневмы- тут конечно интересно, особенно с регулятором позволяющим менять накачку в поперечном направлении, т е между балонами одной оси (думаю очень поможет при диагональном вывешивании), вопрос в цене и ресурсе этих деталей...
Себе поставил для эксперимента вазовские усиленные резинки от передних пружин, поднялась около 2х см, пробоев нет, на отбой тоже все нормально, развал не изменился(все осталось в пределах допусков).
Себе поставил для эксперимента вазовские усиленные резинки от передних пружин, поднялась около 2х см, пробоев нет, на отбой тоже все нормально, развал не изменился(все осталось в пределах допусков).
А можно поконкретнее про резинки, и от какой модели. Тож хочу попробовать приподнять "корму" немного. И куда ставили, верх или низ?
О какой гарантии Вы говорите, ее не существует это миф, гарантия Mitsubishi фактически отсутствует!
Очевидно, что пробои - просевшей задней подвески, носят массовый характер и должен быть отзыв, но нам говорят все ОК.
Вариатары меняют месяцами, а диски сцепления вообще за счет владельцев и ЭТО "есть ГАРАНТИЯ" ее НЕТ.
p.s. А менять масло по 10т.р. это не серьезно...
Да это думаю дело не в мицу, а в наших дилерах.... то что у нас все вместо месяца или там 1-2 недель тянется по полгода - так это...у нас везде...хоть гарантия, хоть каско хоть что угодно... если импортер 1 - то чего ему парится то? аналогично и с дилерами...если 1 дилер на регион - ясное дело у него брать будут...а получается что негатив передается на марку авто...а дело тут в конкретных рахдолбаях имхо
Себе поставил для эксперимента вазовские усиленные резинки от передних пружин, поднялась около 2х см, пробоев нет, на отбой тоже все нормально, развал не изменился(все осталось в пределах допусков).
А можно поконкретнее про резинки, и от какой модели. Тож хочу попробовать приподнять "корму" немного. И куда ставили, верх или низ?[/QUOTE]
Вообще тут на форуме есть тема по этому поводу, ток щас не найду... Резинки ВАЗ 2101 усиленные от передней подвески, ставятся вверх взамен штатных, получается небольшое смещение относительно центра установки пружины по штатному, но практика показала, что это не критично (диаметр посадочного под пружину сверху с огромным запасом). Резинки стоят около 100р за шт и продаются с железными шайбами, принебрегать этими шайбами нельзя даже при установке на ВАЗ, в противном случае резина будет раздавлена в процессе эксплуатации(об этом тоже кто то пост выкладывал в теме, но думаю человек просто столкнулся с некачественной запчастью).