Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Re: Просевшие задние пружины
Цитата:
Сообщение от xl_neo
Да это думаю дело не в мицу, а в наших дилерах.... то что у нас все вместо месяца или там 1-2 недель тянется по полгода - так это...у нас везде...хоть гарантия, хоть каско хоть что угодно... если импортер 1 - то чего ему парится то? аналогично и с дилерами...если 1 дилер на регион - ясное дело у него брать будут...а получается что негатив передается на марку авто...а дело тут в конкретных рахдолбаях имхо
Для потребителя - диллер и есть Mitsubishi - одно лицо, т.е. дилер это структурное подразделение производителя, пример Рольф (Mitsubishi владеет им). По поводу пружин если, производитель не выпускает сервис-билютень, то и дилер не имеет права их менять, увы только за свой счет!
Производитель игнорирует проблемы годами, и перекидывает все на пользователей.
«Рольф» — российская группа компаний, один из крупнейших российских автодилеров. Штаб-квартира — в Москве.
Основана в 1991 году.
Собственники и руководство
Компания принадлежит кипрским трастам, бенефициаром которых является депутат Государственной думы России Сергей Петров[1].
В сентябре 2009 года стало известно о том, что владельцы компании договорились о продаже 40 % одной из входящих в неё структур «Рольф-импорт» — эксклюзивного дистрибутора Mitsubishi в России — японской компании Mitsubishi Corporation. За этот актив японская компания заплатит $72 млн сразу и ещё до $128 млн в течение пяти лет в зависимости от динамики EBITDA.[2][3] В начале ноября 2009 года сделка была завершена[4].
Кароче,мицу принадлежит лишь 40% и то только одной компании из структур....а кому реально принадлежит РОЛЬФ, если это не Сергей Петров - этого никто не узнает))) КИПР тайн не выдает)))
пробег 75000 и полтора года эксплуатации просели сильно,заменил на 4140А186 желтые метки на витках, это от 7 местной версии и как сказали на ТО 75 пожестче,родные стояли белые метки,отличия сразу и на вид и на ходу.доволен
не совсем за свой-страховой случай помог,брал колодки задние и пружины.ставил у дилера договорившись с мастером приемщиком без квитанции за половину (колодки+пружины+развал )все вместе 3500.приемщики с удовольствием мимо кассы половинят
почему же,у многих машина с КАСКО.а все остальное вопрос-ответ,ну и конечно цена вопроса.да и тема здесь " Просевшие задние пружины" а не где взять деньги на ремонт.
---------- Добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:31 ----------
4140А186 пружины для 7ми местного аута они и повыше и пожестче,поставил доволен.
Народ, так что лучше ставить 4140А186 (7-ми местный Аут) или 4140А175 (как я понял американский АУТ) и точно ли подойдут пружины с таким же артикулом от Крайслера?
4140А186 это замена 4140А174 и 4140А175 они так по каталогу тех центров проходят, мне так в отделе зап частей сказали ГАЛФ ДУБРОВКА.менял вместе с новыми резиновыми кольцами которые вверху и снизу.сфоткать смогу только в пятницу по приезду.PS на что обратил внимание, метки на родных были белые на 4140А186 желтые,а на новом ауте2010 в салоне голубые.
вот выложил фото,ссори если что то не так. правда у меня резина 235 60 18 а это 1.5 см больше ,поэтому на стандарте 225 55 18 еще выше машинка и пространства в арке больше.
Очень Гут, а я заказал из америки полный комплект пневмо рессор, потому что на мой взгляд это практичнее. Захотел ехать мягко и комфортно - сделал давление поменьше, загрузил багажник, прицепил прицеп - давление увеличил и смело по ухабам.