Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Планирую на лето решить проблему "татры" кардинально, изготовлением кастом рычага подвески, требуется верхний рычаг с меньшим растоянием между осями салендблоков на 2.5мм, сейчас стоит регулируемый болт в верхнем рычаге но его конструкция мне не нравится
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Goose
ШП28 - лучший выход на сегодняшний день. Больше ниего не ищи не забивай голову.
Однозначно! Про отдачу при проезде лежачих полицейских - ерунда. Как проезжал их вмеру аккуратно - так и продолжаю, только тактика поменялась. Как - объяснить не могу, интуитивно. Но привык.
Все остальное - одни плюсы. Грузить можно сколько влезет, про пробои забыл вообще.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Mongolor
добрый.... друг, а у тебя ХЛ или 3-й Аут со стойкой сзади?
и ШПС45 (усиленную) покупал до августа 2013 или после..... выше просто читал, что после августа стали выпускать ШПС45 на 1см короче....чтобы компенсировать задирание зада....
проехал на шпс45 уже 3 тыс.км, подъедания резины не заметил. сейчас зимняя резина стоит, так что смотрел и тоже не видно подъедания резины. Вообще, когда эти пружины я ставил у ОД, то слесарь сказал, что сход-развал как у нового авто просто идеальный с этими пружинами. Я думаю, что если сход-развал выставился нормально, то и резину жевать не будет. сейчас по-прежнему от земли до арки 78см. Ощущения от езды также остались положительные.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
О каком автомобиле идет речь?
Судя по истории сообщений, у него - ХЛ 2.0.
Добавлено через 46 секунд
Цитата:
Сообщение от привет
проехал на шпс45 уже 3 тыс.км, подъедания резины не заметил. сейчас зимняя резина стоит, так что смотрел и тоже не видно подъедания резины. Вообще, когда эти пружины я ставил у ОД, то слесарь сказал, что сход-развал как у нового авто просто идеальный с этими пружинами. Я думаю, что если сход-развал выставился нормально, то и резину жевать не будет. сейчас по-прежнему от земли до арки 78см. Ощущения от езды также остались положительные.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
поставил ШПС 45 от ХЛ на 3-й Аут (подвеска естесссно "Стойка в сборе")....
-все встало хорошо.
Для тех, кто вечно перегружен - просто панацея.
Но предупрежу: в свободном состоянии родная пружина на 4см короче чем ШПС45 (33.5см против 37.5см).
В пустом состоянии от земли до арки - 80см (на стоке 75-76см). В загруженном 150кг в багажник -78см (со стоком было 71-72см).
Главное не это. Главное то, что груженый автомобиль идет чётко(простите мне это слово))) как по рельсам. Теперь надо заставить шведов сделать пружины для переда..., а то легкая дисгармония.
отбоев на полицейских нет. может просто проезжаю аккуратно. но несколько раз замечал, что передняя подвеска допускает вибрацию не подрессоренных масс, а зад вообще чётко (еще раз прошу прощения))))) и как-то собрано.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Mongolor
...поставил ШПС 45 от ХЛ на 3-й Аут...
...в свободном состоянии родная пружина на 4см короче чем ШПС45 (33.5см против 37.5см)...
...Теперь надо заставить шведов сделать пружины для переда..., а то легкая дисгармония...
...Поздравляю, Рашид! Саша уже сегодня плевался на митцевских конструкторов, сказал, что в "третьем" менять оказывается еще тот секс!...
... Все-таки разница есть! Не сильно то задрано получилось? Мож нужно было бы подрезать? При обычной эксплуатации все-таки длинноваты наверно будут?...
...Как скажите, так и нужно будет просить. Модель новая, перспективная, рано или позже все-равно будут начинать копировать...
Спасибо за отчет, вот только фото не хватает!
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Large
...Поздравляю, Рашид! Саша уже сегодня плевался на митцевских конструкторов, сказал, что в "третьем" менять оказывается еще тот секс!...
... Все-таки разница есть! Не сильно то задрано получилось? Мож нужно было бы подрезать? При обычной эксплуатации все-таки длинноваты наверно будут?...
...Как скажите, так и нужно будет просить. Модель новая, перспективная, рано или позже все-равно будут начинать копировать...
Спасибо за отчет, вот только фото не хватает!
отчет на ветке про 3-й аут. подрезать....если еще сядет на 1-2см, то будет идеально. ну или положу в задний свес еще чего-нибудь полезного)))
про замену....ну не совсем конечно ужас-ужас.... но боковые облицовки пришлось полностью снимать, так как они цельные и без заглушек в зоне крепления стойки к кузову, как на ХЛ.
А шведов просить надо. обязательно. и менять сразу по кругу. машина хоть на автомобиль стала похожа.... -я больше всего имею в виду поведение на дороге. Япы со своим колдовством по комфортизации подвески сделали "американский автомобиль". для наших "волн" на дорогах, стыков и "полицейских" это не канает. Особенно это проявляется, когда выезжаешь со второстепенной дороги на главную (с укатанными колеями) по диагонали.... реально штормило и качало. Баржа одним словом.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Demik42, тебе точно нужны ШП35 ?
Да еще со шлангом!?
На днях на свои 28-е со штатными резинками нагрузил 400 кг в багажник - так расстояния от арок до колес впереди и сзади визуально одинаковы.
Для справки: когда грузил 250-300 на стоковые, задняя арка перекрывала верх колеса.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
После долгих раздумий все-таки отпилил один виток у своих пружин ШП35. Замеры показали что сейчас расстояние до арки у передних колес 79см а у задних 80,5 см.
Надеюсь что геометрию теперь удастся сделать. Внешний вид остался отличным и на мой взгляд стал даже лучше.
P.S. Во время проведения замеров обнаружил, что левая сторона авто ниже правой на 0,5-1 см. Никто подобного не замечал?