до замены на 4140А186 между колесом и аркой максимум 2 пальца входило,и пробои даже при легкой раскачке про которые после замены забыл.
Это просто мой отчет о конкретных пружинах на конкретной машине.
я смог поднять на 2 см зад, просто вырезав проставки из транспортерной ленты, и поставил 275-40-20 резину и 9,5 ширина диска, что дало прибавку 1,25 см к общему просвету. колеса большего радиуса и большей ширины не влезут, т.к. сейчас при полностью вывернутом руле уже чуть чуть ципляет.
А можно мне в личку по-подробнее про транспортерную ленту?
посмтрел у себя ...на глаз, помоему см 5-8 будет...у кого сколько это пальцев не знаю...но чуть ниже наверное чем у драйвераюююно не более 1-2 см...хотя он писал что резина больше на 15 мм...ну помоему из за просадки 1-2 нет смысла копья то ломать
совершенно верно разница где то 3см что мне и было нужо,но самое для меня главное что пропал пробой задней подвески при загрузке 5 взрослых человек в машине и как побочный бонус задок поднялся и теперь смотриться с моей точки зрения более правильно и гармонично(машинка не выглядит уставшей).При этом ни как не повлияв в худшую сторону в плане управляемости. ДОВОЛЕН НЕ ЖАЛЕЮ.
вот выложил фото,ссори если что то не так. правда у меня резина 235 60 18 а это 1.5 см больше ,поэтому на стандарте 225 55 18 еще выше машинка и пространства в арке больше.
Сегодня совместно с Picasso провели замеры,у него машина лета прошлого года у мну декабрь 2007,итох) результат одинаков,ладонь проходит...вот
Последний раз редактировалось Sergy; 22.04.2010 в 00:45.
все зависит от эксплуатации 75000 за полтора года, и веса тех трех парней которые вместе со мной с утра до ночи...или просто мне лично не те пружинки достались.
Пружины реально слабые. Где без напряга проезжал на старом Ауте, на этом одни пробои. И зад болтает сильнее чем на старом при перестроениях. В-общем подвеска по большому счету не ахти.
Пружины реально слабые. Где без напряга проезжал на старом Ауте, на этом одни пробои. И зад болтает сильнее чем на старом при перестроениях. В-общем подвеска по большому счету не ахти.
Есть такое... слижком мягкие пружины, слишком мягкие аммортизаторы
По нормальным дорогам - все отлично, а вот по ухабам...
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC - продан, TOUAREG - сейчас
Сообщений: 767
Re: Просевшие задние пружины
Цитата:
Сообщение от BALLANTRE
Сегодня совместно с Picasso провели замеры,у него машина лета прошлого года у мну декабрь 2007,итох) результат одинаков,ладонь проходит...вот
Думаю по высоте 4140A175 и 4140А186 практически одинаковы +-1см роли не играет, но они разные по жесткости 4140A175 (мягкие, американский рынок) а также - моим ощущениям от 3 недельной эксплуатации.
В свою очередь 4140А186 со слов одноклубника более жесткие.
Это думаю принципиальные отличия пружин!
Цитата:
Сообщение от tolivan
Есть такое... слижком мягкие пружины, слишком мягкие аммортизаторы
По нормальным дорогам - все отлично, а вот по ухабам...
Они просто умерли, слабенькие пружинки (для тяжелого авто), а вот амортизаторы конечно постепенно изнашиваются - и это плановая замена, в отличии от пружин.